Слэнг у тебя действительно хромает, поэтому народ не очень то поверил в реальность пользователя. Ну да ладно, рискну разжевать- 1. тебе правильно сказали, что обращаться надо во все конторы. Не важно, на запад ходят, на восток. Скорее всего придётся тебе идти кадетом первый контракт. Возможно, в российские крюинги возьмут и матросом, но вот с зарубежными судовладельцами такое не пройдёт. На это даю 80% 2. Оставшиеся 20 % 3. "Как происходит остановка судна в каком нибудь порту?" - якорем и переводом телеграфа на СТОП. Но ты имел ввиду другое. Можно спросить так: как протекает тоянка в портах, каков распорядок. Итак, в портах самая работа для экипажа. На иностранцах работа палубного персонала в графике 6 через 6 часов, и это если без каких-либо накладок. И, поверь, эти 2х6 часов ты не присядешь. Если хватит сил, то можно выйти в город. Если повезёт с портом. Контейнерные и нефтяные терминалы, как правило, далеко от цивилизации. Максимум, дойдёшь до телефонной будки. На генгрузниках может повести, могут стоять и по трое и более суток и где-нить по-ближе к городу или даже в нём. По-поводу частоты заходов в порт (как часто останавливаемся?). Малые и средние - счасто, но лучше туда не попадать. За сутки можно посетить два-три порта. А это швартовка\ошвартовка\крепёж груза (возможен)\приём снабжения, а затем вахты. Я уверяю, будет не до города и тем более не "красиво одеться". Хотя, иногда, мои филипки умудряются. 4. Смотри здесь zapadnaja-rossija/chto-ber-m-v-reys-t21549.html 5. Смотри выше и Rover уже ответил. Добавлю только, что если морской переход около 3 дней, ухе хорошо, даже отдохнуть удастся, после 18:00 если не вахтенный, а у боцмана на палубе отбиваешь ржавчину. 6. 07:30 - 12:00 - 18:00 Всё остальное время на плантации. А если заход в порт после 18:00, то плюс ещё прилично. А если потом отход до 08;00 то и ещё и ещё. По-поводу "мяса не ем", твои и только твои проблемы. Попадёшь к пакистанцам, будешь есь только баранину, а к индусам, то кура-карри. Каждый день 6 месяцев. Так что лучше наши или филипки, там хоть свинину можно встретить с говядиной. А что б не есть мяса, каллории надо чем то замещать, а это овощи. А они, как известно, скоропортящиеся. Закупка продуктов происходит не в каждом порту, а примерно 1-2 раза в месяц. Вот и думай. Про кисломолочную продукцию (кефир, сметана, творог) можешь забыть. ну разве что сметана порошковая. 7. Интернет - не факт, скорее нет чем да. Позвонить по спутнику примерно 1 - 0.75 USD минута. 8. Довольно часто есть. И смотри пункт 3. 9. Капитан, как правило, ничего не учитывает. Ему присылают с крюинга членов зкипажа и всё. А дальше уже от члена зависит, как долго он пробудет на судне и в конторе. и не от внешности (не путать с опрятностью)
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|