Факты, притянутые за уши. Каким образом можно обвинить капитана в возникновении пожара на борту? Он что, сам его устроил? Посадка на мель - тут могут быть самые разные варианты. От халатности вахтенного помощника до форс-мажора в тумане. Напомню для тех, кто не в курсе - ни радаров, ни GPS, ни даже паршивой "Декки" тогда еще не было, и навигация осуществлялась исключительно визуальными и астрономическими способами. И процент посадок на мель в связи с этим был достаточно велик. Столкновение с крейсером - тоже под вопросом, кто именно там был виноват, и не было ли отказа рулевого управления, или еще чего-либо подобного. Неужели Вы думаете, что в руководстве судоходной компании одни идиоты сидели, и не понимали, где форс-мажор, где непредвиденная случайность, где головотяпство, а где злой умысел? По поводу плохого металла - из той же оперы. Судостроительная компания сама себе делает антирекламу, подстраивая аварию, чтобы ее пароход затонул в первом же рейсе ради того, чтобы судовладелец получил страховку? В общем, очень напоминает фильм печально известного "хРен-ТВ" о "Титанике" выпуска где-то 2011 года. Когда там договорились даже до того, что "Титаник" был потоплен немецкой подводной лодкой, либо на корпусе у него стоял металл, имеющий склонность к образованию трещин при низкой температуре. Дескать, ведь дело было в Северной Атлантике, а там очень холодно! То, что температура забортной воды никак не может быть ниже 0 градусов, а в том районе еще и Гольфстрим действует, журналюги почему-то напрочь забыли. Как и то, что разрушение корпуса произошло именно в подводной части, где низкая температура воздуха никак не могла оказать влияние на металл обшивки, эти рыцари телеэфира тоже забыли. Либо они в школе ни физику, ни историю не учили, либо занимались целенаправленным высасыванием сенсации из пальца.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|