Irina BGI
Почему бы Вам не огласить зарплаты, что бы мне не быть голословным? Не буду с вами спорить - больше 2х лет на эту бесперспективную компанию мало кто будет тратить. Слишком много цепей надо перетаскать за это время. Хотя и таких стахановцев хватает. Сколько сидел Картёжников во 2х помошниках, разве всего 2 года? Не надо кривить душой Ирина. Или у вас просто нет всей информации? Конечно же нет. Вы даже не представляете что происходит на параходах, в часности под управлением таких ковбоев как ушедший Гурчиоглиянтс, Калинин, ну и Коломарёв. Рассказать? 1. Постоянно не вызывается лашинг бригада, даётся приказ крепить все контейнера и генералку в трюмах своими силам. Зачастую крепит 2й пом. вместе с матросами. Доплачиваются копейки, капитаны принимают денежные благодарности от бременских агентов за умением заставить стадо крепить. 2. Воруется и продаётся слопчест, иначе отсутствие всего кроме мяса и гарнира не объяснить. 3. Воруются сигареты и алкоголь предназначенный для откупа в Африке. 4. Про срезание овертаймов я уже говорил. 5. Полное быдло а не команда. На мосту царьки капитаны прибалты, на палубе Россияне с ещё более далёких мест. 6. Адская работа в Африке с лашинг цепями на шее, твислоками подмышкой и талрепом за пазухой, по 20 часов в любую погоду. На следующий день не стоит даже ждать выходной или подъём позже. Почему люди отрабатывают контракт до конца? Потому что за преждевременное его расторжение надо оплачивать не только свой но и перелёт сменщика. Всё вышеперечисленное применимо не только к Sloman Trader'у, но и ко всем РоРо фирмы. Про газовозы не знаю, это другая песня. Но и там зарплаты ниже среднего.
Последний раз редактировалось Xander 13 фев 2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
|