Побывал в HAMMONIA Reederei GmbH & Co. KG. Компания практически банкрот. Приехал на судно где вообще не было стармеха и старого экипажа,все компы форматированы,так что какой-либо информации нет.Судно стояло на якоре 6 месяцев с минимальным экипажем,раннее проинформированном о списании без предоставления работы.Поэтому можно себе представить о состоянии судна.В течении 2 недель был проведен док и покраска судна,никакого ремонта в подвале не делалось.Экипаж филы и индусы.Снабжения в глаза не видел,приезжал крендель из офиса и популярно объяснил,что суда принадлежат банку и заказ на снабжение сперва должен одобрить банк в течении 2 недель,и при положительном решении начинается работа по закупке минимально возможного снабжения.В машине в работе был 1 генератор и 4 цилиндра ГД текущие(около 3 тонн воды в сутки)Забортная арматура не держит,все холодильники забиты.Для замены любого клапана забортной системы необходимо обестачивание с закрытием кингстонов.Подобная ситуация и по электрохозяйству и палубе.Палубные механизмы:правый брашпиль(средняя опора вала загнута на 40 градусов со смешением барабанов.Провизионный кран:гидравлика убита напрочь.На мосту половина оборудования в нерабочем состоянии,единственный радар мог работать не более 5 часов,далее охлаждение 2 часа и снова.Чартер китаец-полная экономия(топливо от порта до порта.В расходке остается 30%,сепараторы стоят.расход требуют 40 тонн,при условии Что главный ест 82 тонны на номинале.Ходили на среднем ходу с воздуходувками постоянно.Дальше не знаю,так как сам уехал.
|
EB007
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:12 Сообщения: 54
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 102
|