Здравствуйте.
Контактную информацию получили - спасибо за отзывчивость.
Ещё раз о нашей проблеме - с листа читать должно быть удобней, чем сбивчивые переговоры по телефону.
Отработали на судне с 22-го марта. Естественно, за март перевода не было - это нормальная практика многих компаний. А под конец апреля стали просить дополнительные детали банков для перевода. Причём, у обоих. И вот это насторожило - оба с этими деталями отработали несколько лет в разных других компаниях - никаких вопросов не было. Написали им об этом, попросили связаться с нашим менеджером в Риге, может подскажет что, объяснили, что мы не банкиры, не сильно разбираемся и имеем то что имеем - в ответ опять - перевести не можем, давайте детали. По совету нашего менеджера, послали жен в свои банки - они вернулись с такими же ответами, только у стармеха поменялось название банка - счёт остался прежним. Отправили и попросили отписаться - это то, что надо или надо искать другой способ выплаты - может наличкой, или ещё как-нибудь, раз так всё сложно оказалось. И ответа не дождались. Позвонили в компанию, объяснили ситуацию. Все отвечают - не волнуйтесь, всегда платили и сейчас заплатят. Но письменно никто так и не подтвердил. А так как, так совпало, что как раз конец месяца, то работаем себе и ждём обещанного перевода в начале мая - ничего не предвещает.
Неожиданно сегодня вечером приходит сообщение, что вам двоим приезжает замена, а вас мы снимаем и после короткого? перерыва посадим на другой пароход, на который сейчас отправляем 3-их русскоговорящих. И снова никаких гарантий и ничего не понятно - куда оправляют - то ли домой, то ли в гостиницу. Снова звоним и пишем - по телефону рекомендуют не волноваться, на письмо не отвечают (письмо ушло в 18 вечера, можно как-то списать на закрытие офиса, вероятно).
После этого уже звоним Вам. Потому что не понятно действительно, и никто понятнее сделать не стремится. То ли люди в компании не заинтересованны письменно объяснить что происходит и разрешить недопонимание, то ли действительно стараются снять по-тихому и отправить по-домам не заплатив - не понятно.
И все говорят, что вот-вот, прямо в первых числах переведут. И оснований не верить вроде нет, но так как снимать собрались чуть не завтра, то у нас совсем не остаётся времени это проверить.
Поэтому, поймите, пожалуйста, правильно - нет никакого желания раздувать конфликт на ровном месте. Просто нужны любые гарантии.
И ещё не понятно - они разрывают контракт, тогда ещё платить чего-то должны вроде, а если не разрывают - то где письмо гарантийное?
Мы понимаем ваше беспокойство, ситуация на самом деле непонятная, сложно сказать как могут повернутся события и как поведёт себя компания, поэтому на всякий случай лучше перестраховатся.
Как и договорились по телефону, мы направили ваше дело в головной офис МФТ/ITF в Лондоне, но им возможно потребуется время для рассмотрения вашего дела. На всякий случай вот их контакты: +44 20 7403 2733
[email protected]. Если сложно говорить на английском, попросите к телефону Олега Романюка, это русскоговорящий сотрудник.
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:Отработал контракт в МТМ , Экипаж весь с Янмара , интернет есть на борту на этом и все остальное отстой полный , условий для жизни нету не каких , очень грязно , питание отвратительное , автоматика не работает в М.О. снабжения отсутствует , проблемы с выплатой зарплаты ......