Общую ознакомительную информацию о компании можете почитать вот здесь http://www.norgas.ru. Отработал там 7 контрактов по 4 месяца в дложности эл.меха. Плохого про компанию сказать ничего не могу, кроме того что лично меня не устраивала зарплата . С лета 2005, как я ушёл, оклады поднимали трижды (по немножку). Нынешнюю тарифную сетку не знаю. Переписываюсь с дедом со своего последнего парохода, но про зарплату в числовом выражении не беседовали. Персонал питерского офиса отличается дружелюбием и приветливостью. Зайдите, не стесняйтесь, и спросите всё что вас интересует. Немчиков Глеб Георгиевич (главный там) может поначалу произвести впечатление угрюмого человека, но это не так. Именно он помог мне с оформлением документов, когда я уже убёг из Норгаза. Быстро и без вопросов.
Комсостав на судах в основном русскоязычный (Россия, Украина, Латвия и др). Есть капитаны испанцы. Рядовые филлипки и китайцы (зависит от судна). 6 относительно новых судов 2002/2003 годов, остальной флот горааздо старше (было 18 судов). 4-х механиков нет, на новых нет газовых и должности младших офицеров заняты китайцами. Деньги платятся вовремя (предпочтительно перевод на счёт). Подорожные расходы, расходы на визу, а некоторым должностям и на морские документы - возмещаются. На электрическое снабжение пожаловаться не могу. Питание зависит от повара (филлипок или китаец) и ... капитана. Меня вполне устраивало. Пожалуй естьтолько одно НО. Крайне не рекомендую идти на судно с китайским капитаном. Одно такое точно было (ещё одно полностью китайское). | | | | Какой уровень знаний английского? | | | | |
Дать задание подчинённому, написать отчет по работе, ответить на вопросы внутреннего аудита, супера или стороннего инспектора. Строятся. | | | | Мож кто-че еще посоветует? | | | | |
На танкера направляют почти все крупные круинги Питера.
|
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 02:46 Сообщения: 5058
Откуда: Архангельск
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1047
|