| | | | По последнй информации-2ПК-сократили...КРИЗИС!!! | | | | |
По последней информации я вчера разговаривал с капитаном одного из их судов, моим старым другом. Никого пока не сократили и нет предпосылок. Зарплату платят исправно. Металловозы временно возят торф и палки, пока нет работы. Это уже было в 2001 году, пытались убрать вторых помощников. Капитаны и старпомы бились по 6 часов на мосту во льдах, матюгались, но держались. Длилось это недолго, месяца два. Однажды в Швеции на пароход пришел технический директор. Поднялся на мост, нашел старпома, занимающегося корректурой вместо погрузки. А в радиорубке сидит старший механик и раскладывает пасьянс среди рабочего дня. На резонный вопрос - а что ты тут делаешь, он отвечает - а в машине второй пашет, он справится. На следующий день второй механик был сокращен, дед отправился в машину пахать, а второй помощник вернулся на мостик к огромному облегчению уже охреневших от бессонницы капитана и старпома. Память, конечно, коротка, могут опять эксперимент провести. Но кончится он плохо стопудово. Да и safe manning менять, где прописан deck officer - платить за новые бумажки, аудиты, доказывать, что рейсы короче 3 суток, что при переходе из Чухонии на Роттердам явно не выполняется...
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|