Меняю сам, если время позволяет. И не потому что денег нет на сервис-центр ехать. Возможность посидеть в гараже под пивко с хорошей компанией и настроением никогда не упускается. По замене на VAG - тяжко снять/поставить защиту моторного отсека, дальше все просто. Масляные фильтра все чаще используются не классика, а сменный картридж. Сливать через пробку или откачивать спецнасосом- право выбора, но через пробку сливается все что в поддоне, в то время как некоторое количество масла насосом достать невозможно. ps да и на сервисе у официалов всегда стараются впихнуть побольше всяких работ попутных, например мойка, вне зависимости от чистоты авто, замена пробки и прокдадки без надобности и тд...Это не то чтобы расстраивало - это растягивает простую работу на полдня...что порой напрягает.
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
|