Да съездил, вот только файл с рассказом и фото не могу прикрепить.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Уссурийск - Улан-Удэ - Байкал -Уссурийск. Сентябрь 2011. Вот я и решился, т.е моя жена, после 2 лет уговоров. Мы собрались и поехали на Байкал. Мы , это я , жена , Байкал( PRIUS)он получил это название после поездки, ведь у авто должно быть имя собственное как у судна, и фотокамера CANON. Стартовали ранним утром 8 сентября и не торопясь двинулись в путь по просторам восточной части нашей необъятной родины. Описывать дорогу нет ни какого смысла, об этом написано много и думаю я не внесу каких – либо новостей . Однако отмечу , что по нашему с женой мнению , немецко-фашисткие бомбардировщики, во время 2-й мировой войны, долетали и до юга Хабаровского края и севера Приморья, особенно они зацепили район на подходах к с.Михайловке, да и точно не оставили без внимания Еврейскую автономную область. В большинстве, дорога хорошая, особенно трасса «Амур», все сделано и даже есть разметка, но видно такая у нас большая страна и много дорог, что на 4 полосы бюджетных денег не нашлось. Ну, да и за это спасибо. Наше путешествие протекало неторопливо и во второй половине дня мы познакомились со славным городом Хабаровск, той его части где проходил наш маршрут, специально, поехали через город, дабы обозреть , в некоторой части город. Город понравился, широкие улицы, есть на что посмотреть, но в наши планы не входила остановка. Поглазев по сторонам, отправились в г. Биробиджан для ночевки, где подыскали себе отель. В 21 час добрались до Биробиджана, отель «БАРБАРИС», где были удивлены ценами, которые не соответствовали ценам заявленным в прайсе. В целом отель понравился, но вот обман со стороны администрации оставил негативное впечатление. Ранним утром 9 сентября, сделав символический экскурс по Биробиджану, отправились в сторону Читы, по трассе «Амур». Здесь все протекало ровно, за исключением одного случая когда на заправке «Роснефть» залили мне какую – то гадость. Приус долго плевался, но все же, в надежде на мое дальнейшее исправление пережевал всю эту гадость. За что был отблагодарен 35-ю литрами хорошего бенза и совсем не на брендовой заправки. Вывод: не все «Роснефти» одинаково полезны. Дорога радовала своей новизной и хорошей разметкой, огорчало не слишком частое наличие мотелей, а в имеющихся цены не радовали своим демократизмом. Ну думаю, что с развитием автомобильного движения, с этим все уладиться. Хотя дальнобойщики не ночуют в мотелях и отелях, и тем более перегоны, а для праздно шатающихся путешественников и это в кайф. В конце суток мы добрались до с. Семиозерья, где и заночевали в отеле «Сломанная кровать». Это прозвище дали ему мы, т.к. кровать в комнате, где я спал, сломалась в 06.00 утра, когда я с неё встал. Она выдержала меня всю ночь, но на большее она не была способна. Мы тихо удалились, жуликовато улыбаясь , в ответ на вопрос хозяйки : как спалось? Да простит она нас. Но цена там была не адекватная. В 3 часа по полудню достигли г.Чита. В сам город не заезжали, но отобедали в позной, что на выезде из города, где были удивлены приемлемыми ценами и качеством продукции. Большое им за то спасибо. Вообще, цены падают ( бензин не в счет) по мере удаления от Приморья. В кафе Pit-Stop, где имел неосторожность остановиться наш премьер, цены до сих пор стоят с вытаращенными глазами от встречи с прекрасным. ( Для примера: 2 глазуньи и 2 кофе за 180 руб. – это перебор) После сытного обеда, мы полностью отдались во власть трассы М -55. Дорога позволяет держать приличную скорость , но повторюсь, что мы не ставили себе цель быстрее добраться до Байкала. Трасса М 55 отличается от трассы « Амур», что по ней не ездил премьер. Хотя если её сравнивать с дорогами Камеруна, то она явно выигрывает. Есть места , обозначенные знаком «сиськи» и это реальная угроза для водителей. Очень часть встречались места гибели людей на дороги. Жалко людей , но дорога не прощает небрежного с ней отношения. Радовали некоторые водители –дальнобои. Когда ты собираешься идти в обгон, он показывает тебе правым поворотником, что впереди свободно, ну ты ему в ответ аварийкой моргнешь, он тебе дальним в ответ. Вроде как пообщались. Приятно. Но есть и неадекваты, которые тащат левые колеса своих фур почти по встречной полосе и практически скидывают встречных на обочину. Таких мало, но есть. Добрались до Улан-Удэ в 21 час и попали. Попали в прямом и переносном смысле, т.к в этот день там был день города. Гостиница, где мы собирались ,остановиться находилась в центре города, но там все движение было перекрыто и мы попали в пробку. Как раз в том месте производили салют и туда авто вообще не пускали. Мы вспомнили, что на пути видели другую гостиницу и поехали туда, но на мосту через Селенгу было столпотворение, и мы встали. Тут произошёл интересный случай. От тротуара, ко мне подходит молодой человек и спрашивает меня: что это у вас за авто? Я думал , что парень просто прикалывается, видя номера другого региона. Ну и я решил приколоться в ответ. Говорю: помнишь пример на Калина Спорт ездил по трассе «Амур», так вот это тоже, только Калина-Спорт 2, экспортный вариант , специально для Японии, сейчас тестируем здесь же. На что парень кивнул головой и отошел. Позже , когда я парковался у отеля, охранник тоже поинтересовался машиной. Я залез в нет и обнаружил, что в Улан-Удэ только один приус на продажу, да и тот только 1999 года. На следующий день я обратил внимание, что, действительно в городе нет приусов. Переночевали в гостинице , утро м я отправился на автомойку, где был поражен отсутствием людей. Все автоматизировано, как в Японии. Далее проехал на главную площадь, где стоит знаменитая голова Ильича. В 10 утра встретились в Петром, форумчаниным из Улан-Удэ и он провел небольшую экскурсию по городу и мы съездили в Иволгский дацан. Спасибо Петру. Город оставил хорошее впечатление. После обеда мы отправились в с. Горячинск, где решили остановиться для отдыха на Байкале. Через 2 часа пути мы увидели Байкал. Погода была солнечная, и мы сразу поехали на берег озера. Конечно, впечатляет само озеро и чистая вода, только наличие мусора не радует. Говорят, что ежегодно на Байкал приезжают волонтеры из-за рубежа, что бы чистить побережье озера. Местные и другие приезжие могут как видно только мусорить. Обидно. После небольшой прогулке по побережью поехали устраиваться. В санатории, в котором лечились ещё декабристы, о чем свидетельствует доска на здании администрации, нам предложили только комнату без удобств. Не было желания бегать в WC в конце коридора, и мы сняли гостиницу на центральной площади поселка. В Горячинске, как и в большинстве, сел побережья все нацелено на туриста и отдыхающего. Сдаются дома и юрты для приезжих. Только мы попали на Байкал, когда сезон закончился, туристов не много. Кафе работало только одно рядом с площадью. Мы поинтересовались, есть ли уха из омуля, но получили отрицательный ответ. Это меня удивило. В последующие дни мы побывали на побережье и заходя в другие кафе , на вопрос об ухе из омуля наталкивались на непонимание, как будто я у них героин спрашивал. Позднее, в Улан-Удэ я купил свежего омуля и сварил уху сам. Кстати получилась очень неплохо. Мы проехали на юг Байкала, в с. Бабушкино и прикупили омуля соленого, копченого и вяленного. С пивом очень даже ничего. День пробыли в гостях у подруги юности жены , совершили пешую экскурсию по вечернему Улан-Удэ. На следующий день отправились в обратный путь. Дорога назад запомнилась ранним снегом на перевалах и двумя ночевками в автомобиле. В последний день путешествия, немного поплутав по Хабаровску,( навигатор глюкнул, или я не ту кнопку нажал) добрались домой. Отмечу, что информация на дорогах в Хабаровске очень скудная, и без навигатора немного поплутал. Нуда ничего . ИТОГ: пройдено 8020 км. Средний расход бензина составил 5,12 литра на 100 км. Неприятно удивили цены на бензин в Читинской области, 32 рубля за 92-й это уж слишком. Денег потрачено достаточно. За все время ни один полицай не остановил меня, а я 2 раза у полицаев спрашивал дорогу, за что им отдельное спасибо. Вообще создалось впечатление, что в Бурятии полицаи не знают, что на дороге можно заработать. Может я и ошибаюсь. Получил массу положительных эмоций от дороги, Байкала и от встречи с хорошими людьми. Фонтан в Улан-Удэ. Та самая голова и я верной дорогой иду.
Вот название одной из рек. И ещё….
Вот тоже…. Купание только по колено, ну очень холодная вода.
Творчество народа в Горячинске.
Натюрморт (пиво и омуль)
Ну и позы и жаренный омуль Водка и омуль. (Водка кстати средненькая.) Сосны в три обхвата.
Под Читой вот так гламурненько каждый 10-й километр отмечен.
Первый снег. Тут ел Путин.
Вид Байкала. Было дождливо и ветрено.
На пешеходной улице Улан-Удэ. Въезд в столицу Бурятии.
Доехал. Байкал. «Байкал» на Байкале. После прогона, авто получило имя собственное. Утренний туман
Дорога. Тот самый жуликоватый Барбарис.
Церковь в Хабаровске. Ну и традиционно у стелы.
Дорога.
Встретил форумчанина из Артема, было холодно.
Перегон – жив. Авто идут и своим ходом и на автовозах. Скоро зима.
Танк в Улан-Удэ. Цветной фонтан в У-Удэ
Фонтан на площади перед театром оперы и балета в У-Удэ. Ну и собственно – мусор. Заряжаюсь энергией.
Байкааааал, огромный. Герб города Улан – Удэ. Дацан, где покоится нетленное тело одного ламы. Камень желаний в Иволгском дацане. Нужно загадать желание, отойти на 10 метров и с закрытыми глазами , вытянутой рукой попасть в камень, тогда все сбудится. Лама.
Ворота поставленные в честь проезда ещё цесаревича Николая. Бурятский театр оперы и балета. Закат в Приморье.
Бикин. P.S. Обратил внимание, что бизнес на платных туалетах процветает на трассе, в кафе 777 на трассе «Амур» вход в это заведение 20 руб. хотя кустов в округе – валом. Всем удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Фото
Добавлено спустя 58 секунд: И вот
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Байкал
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: и тоже Байкал
|
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 13:23 Сообщения: 264
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 313
|