Вот прислали предложение. Мне пока не хочется. Менеджер сервисного отдела Компания:западный производитель дорожно-строительной техники. Обязанности: * гарантийная и послегарантийная поддержка клиентов (грузо-подъемного оборудование), взаимодействие с головным офисом при решении спорных вопросов (английский язык), * контроль монтажа и пуско-наладки оборудования, * организация тренингов для технических специалистов компаний-клиентов и собственных сотрудников по вышеуказанному оборудованию. Требования: * высшее техническое образование, умение читать электро- и гидросхемы; * свободное владение английским языком; * опыт обслуживания элоектрооборудования, гидравлического оборудования.Условия: * заработная плата обсуждается от 55 000 руб в зависимости от опыта работы. * оформление по ТК, полис ДМС, оплата мобильной связи. ------------------------------------------- С уважением, Полянская Софья Staff Standard Со мной можно связаться по телефону +7 812 3277555 либо по электронной почте [email protected]командировок на этой должности практически нет
|