Мы стояли на рейде п.Немрут вместе с т/х "Белорус". Их поставили выгружаться в ту часть порта, которая называется Алиага. Но почему то их через несколько часов вывели и поставили обратно на рейд. По корме у них болтыхался привязанный мотобот. Они были немного выгружены. Возле их парохода началась движуха. Турки как мухи их облепили. Мы наблюдали за ними и гадали, что произошло. Через пару дней один из стоящих русскоязычных пароходов не выдержал и поинтересовался, что у них случилось. По УКВ, как мы поняли, ответил 2ПКМ. Он рассказал, что когда они стали под выгрузку к ним прибыл инспектор PSC, ну и начал, как обычно проводить проверку. В процессе проверки сыграли шлюпочную тревогу. Когда поднимали обратно мотобот, на нем находились СПКМ и боцман. Подняв мотобот на высоту, как мы поняли выше палубы, у них лопнули сразу все 4 троса и мотобот рухнул обратно в воду. При падении погиб боцман, а СПКМ оторвало руку, которую в последствии, вроде бы, турецкие врачи пришили. После происшествия остановили выгрузку и их сразу выгнали на рейд. Точных подробностей он не говорил, а мы и не спрашивали. Вызвали замену погибшему, а так же СПКМ, КМ и Ст.Мех. После их поставили обратно к причалу и выгрузили. После выгрузки вернули на рейд и разборки продолжились. Когда мы после них стали туда же под выгрузку, к нам уже никто не приходил. Турки ничего не рассказывали. После выгрузки мы ушли, а они оставались еще на рейде. Разборки у них продолжались, но уже как то слабо, количество турок, прибывающих на их т/х значительно снизилось. Они стояли от нас примерно в 4-х кабельтовых. мы рассматривали в бинокль их троса на аппарели. Единственное, что нам показалось, они были немного тоньше обычного. Но может быть, это из-за расстояния до них. А так с виду Белорус выглядит не плохо. А оно вон как оказалось. К сожалению, документы делают за деньги все наши компашки.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: А на тот момент т/х Белорус был под Российским флагом, порт приписки- Питер
|