Долго отмалчивался по этой теме, поскольку не был уверен в необходимости раскрытия деталей про контору. Теперь же ситуация переменилась, и в виду того, что появляется все больше сообщений о вакансии на место, которе сам занимал до недавнего времени, а также, что все больше "наших" попадают туда, решил поделиться опытом работы и общения с конторой.
В целом, работать в этой компании ( а именно только судне ДЛС4200) можно, но есть очень много нюансов
, которые могут кого-то не устроить вовсе или частично. Чтобы ввести в курс дела нового человека относительно внутренних порядков и укладов, методик действий и иерархий, требуется немало времени, потому как для любого здравомыслящего человека из обычного офшора или моря многое окажется загадочным, порой необъяснимым, нелогичным, - в общем, противоречащим здравому смыслу
Кто-то, кто уже сталкивался с ними, может и не согласиться с моим мнением, но оно вполне обоснованное, поскольку те несколько месяцев с самой постройки и приемки судна, что проведены на борту этого неплохого в целом "парахода", были полны "открытий чудных", которые приходилось переваривать подолгу, прежде чем они усваивались организмом. Вообще, кабы не "достославный" менеджмент, то многое прошло бы легче и безболезненней.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:Первая особенность - есть довольно существенная разница между тем устроен ли человек через агенство или уже имеет резидентскую визу и "постоянное"
трудоустройство в Эмиратах/компании.
Первый случай оплачивается в зависимости от контракта с круингом (dayrate), причем не всегда "от двери до двери", то есть могут оплатить день перелета как неполный рабочий день (например как за 8 рабочих часов вместо 12- мелочь, а неприятно
)
Во втором случае все очень усложняется - рабочие дни начинаются (оплачиваются) с момента/даты прибытия в Эмираты по штампу в паспорте и заканчиваются по такому же штампу при вылете. Иногда это совпадает с датой вылета из домашнего аэропорта, а порою нет
Далее, они платят не по простому dayrate, а по хитрой формуле, высчитывают эквивалентный заработок, и распределяют его по месяцам.
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:За три смены, что отработал на судне, только последняя замена оказалась точно в срок, но как оказалось - она-то и стала последней в принципе
. Тут надо отметить, что никто из офиса до сих пор так и не сказал/ не сообщил мне о том, что они "больше не нуждаются в моих услугах", и замену стали искать за спиной, узнал от своих уже после прибытия домой, а потом и на мореходе подтвердилось. Возможно, это и нормально для них, но не для меня. Особенно учитывая благоприятную обстановку на борту среди нашего экипажа, хорошие отзывы начальства
и в принципе положительное общение с менеджментом.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:Кстати, не я первый, не я последний. С механиками, которые своим честным трудом и усердием организовывали и обеспечивали службу на борту, поступили точно таким же образом, насколько мне известно, при полном отсутствии на то объективных причин. До сего времени мы их более чем устраивали, а тут вдруг уже и не понадобились - видать слишком дорого им обходились
И это, по видимому, уже перешло в некий тренд - зарплатный демпинг, поиск новых людей, которых можно "заточить" под себя, миную здравый смысл.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:В ежедневной работе один момент реально напрягал - привычка "местных" арабо-говорящих членов экипажа с одной стороны и менеджеров с другой постоянно нарушать субординацию и действовать/общаться напрямую между собой (в том числе на арабском) в обход Капитана,Стармеха и СЭМа. Иногда это приводило к очень неприятным ситуациям на встречах с тем же менеджментом, а иной раз и к полной неразберихе, кто что сказал/не сказал или сделал/не сделал.
Причем это реально тормозило работу и вызывало перегрев мозгов.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:К примеру, главный манагер (marine manager) мог без обиняков спросить мнение и получить "характеристику на члена партии" (деда, второго меха или эмх) у "своего" моториста
И тот стучал на свой лад по-полной
Или местный второй мех регулярно "помечал" территорию тем, что пытался решить вопрос с запчастями, к примеру, напрямую с менеджментом не ставя в известность или курс дела Деда. Да поправят меня посвященные, коли неверно излагаю
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:Объективности ради стоит отметить и позитивные моменты нашей "пахоты"
Кофеварка работала сносно, несмотря на пристальное внимание и заботу со стороны персонала
, и кофе стал мужского рода , когда туда стали засыпать обжареные зерна, сначала те, что мы сами купили на берегу, а затем уж и контора сподобилась реализовать заказ кэпа. До этого приходилось перебиваться уже молотым Максвелом (среднего рода
)