Решил создать такую тему, чтобы узнать и поделиться информацией о судоремонтных заводах и прочих организациях, способствующих периодическому ремонту судов, чтобы узнать к чему готовится, гонят ли шару, где и чего стоит опасатся, вообщем начну я сам.
Санкт-Петербург, Канонерский СРЗ (или просто Канонерка)
Что запомнилось.
В ремонте судна принимали участие куча всяких контор, запомнилась и очень понравилась фирма "NORDWEG", у них там сварщики, и McGregor (гидравлика), короче всё качественно и по-людски.
Не понравилось участие людей, которые имею смутное представление о судне, кто-то называет их гастарбайтерами, но блин, ради бога, я не против товарищей из соседних стран, но когда этот человек в первый раз видит парахед, то это черевато............Идёт дед по машине с бригадиром, у нас в заявке есть ремонт эжектора испарителя, забирёте когда-нибудь или нет? Да есть тут у меня одна бригада. Неее, такой бригады нам не надо.
Опять же запомнился следующий неприятный дурнопахнущий момент. Короче дед сказал типа иди принимай чистоту топливных танков запаса ( 4 штуки по 300 кубов), спускаюсь по трапику, ступаю на деку, и вот оно, свечу фонариком, блииииииииииииин
, дерьмоооооо, прохожу дальше, опять оно причём кучки я вам скажу не маленькие, короче дальше я осматривать не стал. Вылезаю и говорю, ребята, во-первых не хорошо окалину, электроды и прочее под змеевики прятать, надо это подмести, и ещё вот что, срать в танке не красиво, это надо тоже убрать, а они мне это типа не наше, у нас две бригады, ну не хватало чтоб я ещё анализы тут делал ваше, не ваше, короче убирайте. Полез в другие, такая же херьня в двух из трёх оставшихся.
Общее впечатленее не очень.
Следующий пункт нашей программы - Сербия и Черногория, Биела (собственно Черногория). Ну в Биеле как я понял, может я и ошибаюсь, вообще специализируются только но покраске, хотя и там есть какой-то ремонтный кооператив. Вообщем работяги все приезжие: Словения, Сербия, Косово. Постоянные проблемы с питанием электроэнергией, в смысле обесточки, ну почти каждый день. Пескоструйщики вроде все из Косово. На ГД люди были из Словении, всё хорошо. В основном этой "верфи" под силу не большие и не сложные работы, типа трубы, теплообменники, гидравлические испытания, моточистки и т.д. Понравилось отношение людей к работе, шару не гонят, если что-то забыли, упустили подойдут уточнят, спросят, но на самотёк не пустят, всегда в чистой рабочей одежде, не то ж то мы, в смысле экипаж
, но при этом видно что, хоть люди в большинстве своём уже зрелые, занимаются они этим ремеслом не так давно, относится это не ко всем конечно, наверное жизнь заставила.
Общее впечатление нормальное.