Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Делов то....Вещай У меня эта же стоит.Так что мне будет интересно.
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Валлера, отдельно благодарю Вас за помощь. Добрый день, уважаемые моряки! Работаем на небольшом китайце без ЭМХ и возникла проблема с рулевой машиной RR (точнее она была уже): не включаются в параллель насосы рулевки, хотя по одному работают без проблем. С аварийной панели управления на мостике оба работают в параллели нормально. Сервис Rolls-Roys проблем почему-то никаких не нашел, предложил только увеличить обороты двигателя насоса (соответственно и скорость перекладки руля) путем увеличения частоты с 50 до 60 Hz. Но это не выход, почти каждый заход в Европу закачивается вызовом PSC лоцманами. Буду благодарен за возможную помощь.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
сначала экономите на должности электоромеха, теперь на сервисе, хитрожопый супер у вас и компания хитрожопая
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Как это выглядит? Просто не происходит ничего при нажатии кнопки второго насоса, аларм выходит или как? Почему панель на мостике вдруг стала аварийной? И про частоту я тоже не совсем понял, вы генераторы с 50 на 60 Гц поменяли?
|
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:13 Сообщения: 1263
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Работаем на небольшом китайце без ЭМХ | | | | |
Но механики-то у вас есть. Они что говорят? BlizzardСкорее всего у них, как на некоторых современных рулевках, переменная скорость перекладки пера руля. Меняется изменением частоты на приводные электродвигатели через frequency converter.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь А, вот как, ну тут без схемы впустую будем языком чесать. Сервис который посоветовал, пускай и дожимает тему до положительного результата, а то мехи спалят чего-нить после нашего брейн-шторма.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:13 Сообщения: 1263
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Почему панель на мостике вдруг стала аварийной? | | | | |
Я тоже не понял. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: | | | | сначала экономите на должности электоромеха, теперь на сервисе, хитрожопый супер у вас и компания хитрожопая | | | | |
Про синглов слышали?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Blizzard, так а там все блоками меняется. Спалить непросто. А цена блоков штуками евров меряется. Вот, похоже, сервис вместе с компанией и темнит на пару.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Blizzard, так а там все блоками меняется. Спалить непросто. А цена блоков штуками евров меряется. Вот, похоже, сервис вместе с компанией и темнит на пару. | | | | |
Ну вот вам и неутешительный ответ,кажется
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Понял. Я пас. С таким Роллсом не работал, без принципиалки ничего советовать не стану.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:13 Сообщения: 1263
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Sergey Smith Если речь идет об аварийном управлении из румпельного - то две рулевки сразу работать не будут. Процедура проста. Нужно одну рулевку поставить в положение "О" переключателем режимов, а потом уже вторую переводить на ЛОКАЛ. Иначе срабатывает гидролок. Это - не неисправность. Такова схема. Вы же переключаете рулевку из "ремоут" в "локал" через "0". В этот момент запускается вторая рулевка по авторану. Далее вы пускаете первую - срабатывает гидролок.
Последний раз редактировалось ROY 07 июн 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Рулевка устроена так, что насос запускается только при подаче команды на перекладку рыля, а в остальное время стоит? | | | | С аварийной панели управления на мостике оба работают в параллели нормально | | | | |
Вы уверены, что оба работают или просто индикация загорается? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: | | | | Сервис Rolls-Roys проблем почему-то никаких не нашел, | | | | |
Так а может ее и нет? Как гласит пословица сервисников, если долго ничего не получается, то надо все же читать инструкцию
|
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:18 Сообщения: 5744
Откуда: Петрозаводск
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
IskrometЗолотые слова!! У нас на систер шипе подобная ситуация возникла при сюрвее. Они после послали ябеду в контору, с просьбой у мейкера узнать что и как. Контора перенаправила письмо нам. Все оказалось банально просто.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
ROY Т.е для начала на мостике выключаем обе рулевки,на аварийном посту обе рулевки на ремоте контрол, и только потом в рубке проверяем работы рулевок?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Это выглядит так: продолжает работу тот насос, который был включен первым, а при включении второго он как-бы находится в режиме Stand-by. И в параллельную работу не включается. Да у нас есть Frequency Converter. Там есть возможность изменения частоты. Но дед на такой эксперимент не решается. А на мостике аварийная панель управление кнопками.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
валлера На мосту нужно перевести их на нон фоллоу ап. И желательно остановить насосы оттуда. А в румпельном ту рулевку, которую не будут использовать. поставить в положение "0". А ту, которую нужно проверить - в "локал"
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Iskromet Да оба насоса в рабочем состоянии. По одному работают. Но скорость перекладки на одном 26 секунд, на двух, но в аварийном режиме (кнопочное управление) 14 секунд.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
Sergey Smith Походу, у вас схема отличается от той, что была у нас.У нас не было аварийного управления с моста. А что говорит мануал?
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
ROY Мануал очень короткий и описывает только функциональные блоки. Схем также нет. Есть список возможных проблем, но нашей там нет.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
Sergey Smith Странно. А в каком режиме в этот момент находится авторулевой? автомат, следящий или ручной? Не пробовали переключать7
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Сервис был со своей схемой, проверил все блоки, платы. Его вывод: неисправностей в системе RR нет.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
Sergey Smith Эта "TENFJORD-SR 622 FCP,Rolls-Royce Marine AB" у вас?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Пробовали все варианты. Что на авторулевом, что при ручном режиме результат один. На панели горят зеленые индикаторы "Pump 1 Run" и "Pump 2 Run", а по факту в крутит только один насос. В румпельном соответственно оба стоят на Remote Control.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
ROY Вы правда думаете, что сервис не посмотрел положение переключателей? Там какая-то мутная история. Посоветовали переключить частоту, вместо того, чтобы сделать это самим и проверить результат. Какие-то картежники-гастролеры.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:13 Сообщения: 1263
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
валлера Да она самая
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Blizzard Report конечно отправлен был суперу, на что он дал ответ, чтобы без сервисных спецов никаких вмешательств в систему не было.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Дед предполагал, что может быть проблема в подключении именно к рулю. Там уже система Аншутц.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
Blizzard Я не думаю так. Скорее всего, есть недопонимание.У нас несколько другое оборудование стояло. В сентябре полечу как раз на такой же пароход. Предъявлял уже эту рулевку дважды джи элю и пару раз порт стейт контролю. Ну. и сгоревший мотор менял. У нас по этой причине еще и шкаф загорелся, пришлось кое-какую аппаратуру там менять.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Не новая.Блоки откидываем. Две толстенные синие папки...Может есть в каюте?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
валлера Толстенных точно нет. Есть мануал на пару десятков листов. Описание основной панели, описание аварийной панели, блока неисправностей и блоков в румпельном.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
я вижу тут проблему только в том что экипаж не смотря на непрофессионализм офиса работает и не останавливает судно
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Понимаю что без схем и описания тяжело чем-то помочь, но думал может было у кого что-то подобное.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Николай Двигин Приходится. С одной рулевкой тяжело с узкостях. Да и лоцмана не всегда адекватные попадаются. Кричат, ногами топают "почему так медленно руль перекладывается". На кнопочное аварийное переходим PSC вызывают.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
|
|
|
|
|