| | | | Когда закрываю priming water на всасывании и держу клапан всасывания в закрытом состоянии, то насос держит давление нагнетания. Как только открываю всасывание, давление падает | | | | |
Проблема на многих судах, где пожарный насос находится выше ватерлинии, вода просто уходит в кингстон из-за плохого вакуума. | | | | Изношенный Wear ring будет влиять на максимальное давление а тут сосёт воздух откудато. | | | | |
Или очень быстро падает вакуум и насос не создает разряжения на всасывании и не сосет воду. Всё-таки Wear ring проверить надо, а так же корпус насоса на предмет кавитационного износа, и клапана на всасывании на герметичность и нормальную работу - могла и тарелка отвалиться. По опыту, если судно достаточно старое, то при ревизии насоса лучше заменить и рабочее колесо и Wear ring (он обязательно должны быть в ЗИПе ка критические) Были проблемы, когда трахались до хохота со старыми запасными частями, а в итоге новые так и уходили на иголки вместе с судном. Лучше всё, что возможно, поменять на новое, проверить герметичность и уже дальше плясать по системе. Всё-таки это безопасность экипажа и судна. Кстати, был случай, когда когда-то, кем-то замененное в насосе рабочее колесо при соответствующей оригиналу геометрии было совсем другой конструкции: другое количество лопаток, другой угол и т.д., в общем сделано на коленке в Китае. Поменяли на оригинал - проблемы ушли. Так же надо проверить вал насоса на биение. Как-то пакистанцы подсунули нам при передаче судна пожарный насос с погнутым и кавитационно изъеденным валом сосало воздух через сальник.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
|
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:05 Сообщения: 6608
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|