Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Добрый день коллеги!На борту установлена рулевая машина такого типа SMATCO.USA 50243 10 H.P.(1978 г.в)какая либо документация по машине отсутствует,только схематический чертеж привода!По информации предыдущего экипажа в системе привода зал масло PO Gravis M 150(почитал спецификацию,это не гидравлическое масло)рулевка работала нормально,никаких сбоев!Подскажите плиз,можно ли использовать взамен этого масла Shell Omala S2G100?Т.к подошло время для смены масла,а Gravis судовладелец не может достать(или не хочет!)Понимаю что оба этих масла для редукторов,но выбора нет,тем более как писал выше,рулевка на Gravis работала нормально и Shell по своим физико-химическим свойствам почти идентичен Gravis!Спасибо за помощь,можно и в л.с!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!!!
|
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:48 Сообщения: 83
Откуда: 82 RUS
Должность: Второй механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: 46
|
sultan смотри ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА / ТАБЛИЦА ЭКВИВАЛЕНТОВ может что накопаешь
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
sultanМожно. Правда, Omala S2G 100 немного "жиже" чем Omala S2G 150, но если больше ничего нет, то можно и 100. | | | | Свиток: развернуть Вообще-то, могли бы и сами загуглить. Как я. | | | | |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
А запрос нельзя суперу сделать в эту фирму, производителя рулевки? Понятно ,что древняя, но может быть фирма существует и в архивах данные есть ?
|
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:55 Сообщения: 202
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 154
|
SMATCO - такой рулевой машины не существует (по крайней мере, в наше время). Видимо, речь идет о небольших редукторах для электропривода рулевого устройства. USA 50243 - похоже на почтовый индекс (zip code). Вопрос о замене масла Gravis на brand name эквивалент - не стоит и выеденного яйца. Запросить Супера, и затребовать письменное подтверждение использования эквивалентной Shell Omala, или какой-либо доступной марки.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10
|
|
|
|
|