| | | | я про груз из ракет, который ветерком как раз на вентилятор гонит | | | | |
Мне ни разу не приходилось работать на танкерах с забором воздуха с лобовой части настройки. О чем мы собственно спорим? Способ сделать требуемый всеми документами Partial Recilculation и обеспечить избыточное давление в надстройке во время грузовых операций на танкере со стандартной системой вентиляции только один - полностью открыть заслонку рециркуляции и частично приоткрыть забор воздуха снаружи. Другого не придумали. А выключать или не выключать вытяжку - дело вкуса. С выключенной вытяжкой приток придется открывать меньше, но будет пахнуть от камбуза, шпигатов, гальюнов и жизнедеятельности в надстройке. Или можно оставить вытяжку в работе и приоткрыть частичный приток чуть побольше и жить нормальной жизнью, без запахов. Я предпочитаю второе.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|