МЕХ-Х
Способов надуть не перечесть, начиная от воды и воздуха в бункере и заканчивая поддельными таблицами замеров танков бункеровщика. Изобретательность невероятна и каждый раз появляются новые штучки.
Но вы не бойтесь. Надувать будут не вас, а деда. А у него в этом плане большой опыт (хотя он, увы, не всегда выручает), наблюдайте и копите свой. От себя предложу трех китов на которых стоит более-менее безопасная бункеровка:
- дотошное, до пунктика, соблюдение формальных правил бункеровки по инструкциям судовладельца. Этим вы обезопасите себя и компанию "если, что".
- помните, что "независимимый" сюрвейер, приглашенный компанией, в большинстве случаев играет на стороне бункеровщика
- на бункеровках не спешат, кто бы вас не подгонял. Цена вопроса очень высока.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|