| | | | Калибруется нутромер либо специальной скобой-шаблоном для конкретного двигателя, либо обычным микрометром-скобой. | | | | |
В последнем контракте столкнулся с тем, что межаринг тул для цилиндровой втулки выглядит как русская заглавная печатная "А". Скобами такую не возьмешь. Стандартный шаблон для нее выглядит как стальной колпачек на регулируемый хвостовик. Загвоздка была в том, что базовая поверхность, к которой этот колпачек прикладывался, так же была сдвинута.....так сказать калибровка без отправной точки . Утрясти этот вопрос не успел, поскольку сменился, но думаю, что в качестве калибра можно было бы попробовать заманку для колец, предварительно обмерив её стандартным нутромером. | | | | Измеряется втулка в определенных точках по высоте, которые помечены на специальной линейке, опускаемой во втулку. | | | | |
Всегда так и было, но в этот раз к той самой приспособе линейка (шаблон) не прилагалась, хотя дистанции до поясов замера от торца втулки в мануале нашел. Вместо линейки к приспособе был присобачен стальной тросик с узелками в местах замера, на торец втулки - планка и от неё по тросику мерялась глубина...... ....короче - геморрой по сравнению с тем, чем всегда пользовался. Остается добавить, что движок был МАН B&W S50MC-C лицензия мэйд ин чайна, а над входом в машинное отделение была пришпандорена латунная табличка " ENGING ROOM "........Вот так!
Последний раз редактировалось 1611700 16 апр 2009, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.
|