| | | | Господа, у нас была одна проблемма - из-за поломки обогрева топливного танка, подстыл мазут-((((. Знающие люди говорят, что в таких случаях использовали топливную присадку FUELCARE. Она расжижала топливо и после этого удавалось брать его насосом. Жаль, что нет на борту, а так бы тоже попробывал. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой??? | | | | |
Это как так?
Допустим мазут застыл, и как вы себе представляете FUELCARE должен проникнуть через слой застывшего мазута?
Ну во-первых, FUELCARE - кондиционер сгорания топлива, то есть применятся при подготовке топлива, а во-вторых, FUELCARE можно использовать для уменьшения шламовых отложений, что делается для подготовки танков к мойке.
А при "дырявых" змеевиках рекомендую заглушить конденсат и пустить пар в топливный танк без возврата в теплый ящик, но только это лучше делать если испаритель скомпенсирует расход воды, воду потом отсепарируете. А вдобавок ко всему полезно взависимости от объёмов расходный и отстойных танков закачивать горячее топливо из расходных или отстойных в танки запаса, но здесь главное знать меру, а то еще обсохните.
Встречный вопрос. Какой мазут (180 или 380) и регион работы.
Я будучи третьим работал на судна где два танка запаса текли (поступление воды 2-5 тонн в час), а в двух других конденсат был заглушен, при этом работали в декабре и январе на Дудинку, и не чё, доехали. Но там Енисей, там пресной воды много, 4-й краник на фильтре кингстона открывал и шланг в мерительную танка запаса котловой воды. Хорошоооооо .
|