Рыбацкий рабочий диплом отстой, если ты конечно в рыбаки не собираешься. В Калининграде вроде простая мореходка была, не поленись пошишкай. Сименсбук - это книжка моряка, в России пока Паспорт Моряка существует. Как быть по этому поводу гражданину Белорусии, да наверно ни как. Нужен загран паспорт. Национальные сименсбуки делают судовладельцы на судах. СОЛАС - это конвенция по охране жизни на море. Тебе нужно будет пройти по крайней мере базовую подготовку, и наверное подготовку по шлюпкам и плотам. Эти два сертификата тебе понадобятся точно и еще возможно борьба с пожарами по расширенной программе (хотя это уже офицеров касается). На счет того, что сначала учишься, а потом еще 8 месяцев стажа набирать... Кто учится на дневном набирает эти 8 месяцев на практиках и по окончании получает рабочий диплом. Кстати сейчас не знаю, а раньше еще и 10 месяцев судоремонта надо было. Это что бы ты сильно не кичился тем, что у береговых. В тему по этому: шел бы сразу после школы в морское учебное заведение... и сейчас проблем бы не имел. С работой сейчас нормально, для тебя вообще колондайк: начнешь с малых денег и концу кризиса глядишь освоишься. Вообще специфика на флоте своя и очень сильно отличается от работы на берегу и порой береговые специалисты выглядят как пассажиры, сам менял таких и потом за ними разгребал... Люди за деньгой шли и думали, что они все знают и все умеют, но увы... Хотя, согласен, что есть и исключения. Ну в общем если есть желание работать на флоте, то дерзай Как говорится: И осилит дорогу идущий
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|