Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Здравствуйте !
Всю жизнь работаю на oil tankerax, сейчас в должности старпома. Предложили пароход, но нужен Chemical Endorsement. Курсы Advanced Chemical пройти не проблема, а как получить в МАПе подтверждение если в справках о плавании only OIL ?
Заранее спасибо.
Море....
|
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 00:13 Сообщения: 24
Откуда: Санкт - Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 13
|
Никак.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Круингу я так сразу и ответил, просто оставалась надежда на то что я чего-то не знаю и есть какие-то лазейки.... Да и к тому-же в МАПе стали умнее и пароходы проверять стали... Справки левые теперь не прокатят....
Море....
|
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 00:13 Сообщения: 24
Откуда: Санкт - Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 13
|
Если по честному - то никак. Вернее, идти вторым помощником на 3 месяца на химик... это, как я понимаю, не рассматриваем. Но компании могут помочь левыми способами, если, конечно, она (компания) хочет видеть у себя именно вас. Поговорите с офисом, может что предложат-посоветуют.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
В любом случае - спасибо "CREW HELP". Но вынужден отказаться т.к. потом проблем не оберешься и крайним останешься. Но специалисты из Астрахани поражают своими возможностями..... Все больше скланяюсь к тому, что придется мечтать о химиках и оставаться верным нефтеналивным судам.
Море....
|
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 00:13 Сообщения: 24
Откуда: Санкт - Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 13
|
внимательно посмотрите что там в классе судна,это в судовых документах иногда встречаешь типа oil tanker/chem.tanker IMO 11 или вариации и груз не только нефть и мазут а допустим авиационный керосин или что там еще под химию попадает
|
serg
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 14:40 Сообщения: 1394
Откуда: санкт-петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 237
|
| | | | внимательно посмотрите что там в классе судна,это в судовых документах иногда встречаешь типа oil tanker/chem.tanker IMO 11 или вариации и груз не только нефть и мазут а допустим авиационный керосин или что там еще под химию попадает | | | | |
Пальмовое масло и патока =))
На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру.
|
demoz
коллежский советник
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 01:09 Сообщения: 372
Откуда: Калининград
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 46
|
| | | | Здравствуйте !
Всю жизнь работаю на oil tankerax, сейчас в должности старпома. Предложили пароход, но нужен Chemical Endorsement. Курсы Advanced Chemical пройти не проблема, а как получить в МАПе подтверждение если в справках о плавании only OIL ?
Заранее спасибо. | | | | |
Достаточно чтобы было написано product tanker - Это соответствует IMO3 chem carrier...т.е. DPP и CPP Вся разница в устройствах грузовых систем, систем мойки и тп....
На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру.
|
demoz
коллежский советник
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 01:09 Сообщения: 372
Откуда: Калининград
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 46
|
Если судно возит только продукты (есть и такие "химовозы"), то нет проблем. Как только повезешь химию - нужен новый старпом
kumariner
|
ku700
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 08:56 Сообщения: 89
Откуда: Dark side of the Moon Репутация: 11
|
В моем варианте у меня стаж только Oil tankers.... Как после окончания Макаровки занесло на Suezmax-ы, так нигде больше и не был.
Море....
|
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 00:13 Сообщения: 24
Откуда: Санкт - Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 13
|
| | | | В моем варианте у меня стаж только Oil tankers.... Как после окончания Макаровки занесло на Suezmax-ы, так нигде больше и не был. | | | | |
Так и работай на суэцмаксах, тем более работа чифа на химовозе (особенно небольшом) по сравнению с суэцмаксом - большая головная боль . Только, что контракты короче, да и то не везде.
kumariner
|
ku700
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 08:56 Сообщения: 89
Откуда: Dark side of the Moon Репутация: 11
|
Привет всем! Кто сталкивался с такой ситуацией? Работал на химовозах 20 лет. Последние 8 лет работаю на VLCC. Химический эндорсмент (управление) закончился в марте 2016г. Сейчас хочу вернуться на продуктовозы, но в МАПе не хотят ставить мне химию, мотивируя тем, что я больше трех лет не работаю на них. Предлагают получить оперейшенал и идти третьим механиком. Посоветуйте, есть ли возможность восстановить химию на уровень управления.
|
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:14 Сообщения: 1
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Вроде есть.Надо принести подтверждегие в МАП что в 2015 или в 2016 вы работали 4 мес на химике.Если такой возможности нет то попросить оунера чтобы прислали в МАП факс,что ваш VLCC-перевозил вместо нефти-легкую химию
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2399
Репутация: 1444
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|
|
|
|