Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Спросил в прошлом варианте - там нет ответа. Пришлось создать тему. Простите за навязчивость. Господа моряки! Подскажите пожалуйста - где лучше проходить курсы С1: в Макаровке или при Спб.Гос.Универ.Водных Коммуникаций на Двинской 5\7. Бывший ЛИВТ Вопрос :Качество обучения,цена и отношение МАП к месту обучения при дипломировании. Слышал, что при Макаре - очень полезные,для будущих старпомов,курсы. Ну а при СГУВК - все проще,спокойней и к МАПу поближе.
|
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:38 Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
| | | | Спросил в прошлом варианте - там нет ответа. Пришлось создать тему. Простите за навязчивость. Господа моряки! Подскажите пожалуйста - где лучше проходить курсы С1: в Макаровке или при Спб.Гос.Универ.Водных Коммуникаций на Двинской 5\7. Бывший ЛИВТ Вопрос :Качество обучения,цена и отношение МАП к месту обучения при дипломировании. Слышал, что при Макаре - очень полезные,для будущих старпомов,курсы. Ну а при СГУВК - все проще,спокойней и к МАПу поближе. | | | | |
Смотрите сами-если нужны понты и всё что очень полезно-Макаровка.а если всё проще но без понтов тогда-СПГУВК!
Никому Не Должен!!!
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:18 Сообщения: 3386
Репутация: 474
|
Качество обучения,цена и отношение МАП - все ровно, но у Макаровки есть огромный плюс: нет проблем с парковкой(а если с вечера рюмку принял, то там метро рядом).
Я добрый, но добра не сделал никому.
|
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:15 Сообщения: 189
Откуда: СПб Репутация: 0
|
| | | | Качество обучения,цена и отношение МАП - все ровно, но у Макаровки есть огромный плюс: нет проблем с парковкой(а если с вечера рюмку принял, то там метро рядом). | | | | |
Спасибо за инфо! Если все одинаково - выбираем то, что проще и без понтов.
|
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:38 Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
| | | | при Макаре - очень полезные,для будущих старпомов,курсы. | | | | |
Проще всего съездить в МГАВТ. Даже с проживанием в Москве обойдется дешевле и без нервотрепки. А про полезность сих курсов - боже ж ты мой, это что за бред? Когда их не было, никто и не знал, что они ТАК полезны. Да они нахрен не нужны!!! Это тупое выбивание бабла из морячков! Вы еще спросите, насколько полезна дрянная програмка Дельта для судоводителей!
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|
А мое мнение что проще в Макаровке. Вот сегодня я сдал Дельту-ГМССБ и все в кармане! После 4 недель обучения, В МАПЕ осталось только подписи капитанов собрать. А они гораздо "добрее" к слушателям Макаровки, да и оба теста сдаются в последние 2 дня учебы. И на подготовку на компах порядочно время выделяют. В добавок они предлагают остальные курсы заметно дешевле чем в других местах. Так что решайте сами.
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении
|
Зарегистрирован: 06 янв 2004, 17:45 Сообщения: 159
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 31
|
| | | | В добавок они предлагают остальные курсы заметно дешевле чем в других местах. | | | | | "ОНИ" - это кто? Капитаны-наставники? Или Макаровка? Уж и где это они ЗАМЕТНО дешевле нашли-то? Как нашего брата легко приучить к тому, что есть неизбежное зло в виде поборов, нахлебников и бездельников-взяточников... Скоро ему (злу) все еще и радоваться начнут. Курсы эти ввели в 2001 году, когда макаровские лоббисты продавили систему принуждения моряков отдавать бабло. Как мы раньше без них жили? Как весь мир без Дельты живет? Которую, кстати, тоже в Макаровке придумали. Догадайтесь, для кого? Ответ подсказать?
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|
Эти курсы, думается, могут быть полезны для тех, кто вместе с дипломом еще и работу меняет. Скажем, с костеров или река-море на крупнотоннажные перейти собрался. Особенно если с отечественными судовладельцами работать. Уж очень у нас любят всякого рода макулатуру. Ну а если авторитет уже заработан, то нах это не нужно. По мне так лучше диплом поменять там, где проще и быстрее.
|
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:13 Сообщения: 489
Тип судов: Балкеры
Репутация: 77
|
А как часто идет набор?можно ли записаться заранее-месяцев за 5 к примеру? а то не охота после рейса ждать полгода -когда эти курсы начнутся.
|
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:54 Сообщения: 466
Откуда: Peterburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 143
|
| | | | а то не охота после рейса ждать полгода -когда эти курсы начнутся. | | | | |
Продолжительность курсов - три недели. И соответственно группы набираются каждый месяц. По крайней мере, в Ростове, в филиале Новороссийской Академии, так. Стоимость 12000 руб.
|
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:11 Сообщения: 293
Откуда: Азов-Сити
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 20
|
штоерман | | | | в Ростове, в филиале Новороссийской Академии | | | | |
Спасибо,но я о питерских лифте и макаровке спрашивал..
|
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:54 Сообщения: 466
Откуда: Peterburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 143
|
| | | | А как часто идет набор?можно ли записаться заранее-месяцев за 5 к примеру? а то не охота после рейса ждать полгода -когда эти курсы начнутся. | | | | |
Записаться можно только после того, как товарищи в МАПе проверят ваши справки о плавании, решат достойны ли вы этого, и только после выдадут направление на курсы С-1. Как то так. | | | | Курсы эти ввели в 2001 году, когда макаровские лоббисты продавили систему принуждения моряков отдавать бабло. Как мы раньше без них жили? Как весь мир без Дельты живет? Которую, кстати, тоже в Макаровке придумали. Догадайтесь, для кого? Ответ подсказать? | | | | |
Забыли добавить про всемирный заговор. Меня данная система устраивает. Месяц ненавязчивой трепотни о былых подвигах, подготовка к Дельте за два вечера и диплом в кармане. Другая сторона - в Риге, где 50%+ народа сдаёт со второго раза и ещё 20% с третьего. Где CES свежего выпуска учат весь контракт перед списанием, чтобы сдать сразу. И один хрен не сдают, ибо там специально добавлена куча вопросов, дабы приходили ещё и платили за переэкзаменовку. Думаю понятно, почему я на С-2 ездил в Питер, а не сдавал в Риге.
Ну ... желаю, чтобы все!
Шариков П.П.
|
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:31 Сообщения: 1102
Откуда: СПб
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
На счет полезности С-1 бред полный, ни хрена там полезного нет. А насчет МАПа, что есть, то есть : к прошедшим курсы в Макаре отношение более благосклонное.
Не спрашивайте у меня совета, т.к. мое чувство юмора доминирует над моим человеколюбием./*/ Работа не волк, работа ворк, а волк это гулять.
|
COFF
действительный статский советник
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 19:01 Сообщения: 649
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 106
|
Altair | | | | Записаться можно только после того, как товарищи в МАПе проверят ваши справки о плавании, решат достойны ли вы этого, и только после выдадут направление на курсы С-1 | | | | |
а как часто учаться?месяц одну группу отучили,на следущий месяц другую и так далее?или там реже.и что будет если я захочу в лифте например пойти учиться-а группа начнет заниматься только через например 3 месяца,а в макаре через пару недель?в макару идти учиться?
|
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:54 Сообщения: 466
Откуда: Peterburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 143
|
Набор каждый месяц.
Не спрашивайте у меня совета, т.к. мое чувство юмора доминирует над моим человеколюбием./*/ Работа не волк, работа ворк, а волк это гулять.
|
COFF
действительный статский советник
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 19:01 Сообщения: 649
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 106
|
спасибо.все ясно
|
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:54 Сообщения: 466
Откуда: Peterburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 143
|
Однозначно ЛИВТ, меньше гемороя и хлопот
Kind Regards
|
nasos
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 21:01 Сообщения: 145
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 2
|
| | | | Проще всего съездить в МГАВТ. Даже с проживанием в Москве обойдется дешевле и без нервотрепки. | | | | |
Будьте добры, подскажите пожалуйста: адреса, телефоны, пароли, явки и т.д. где пройти курсы С1 в Москве. Живу в средней полосе России, предстоит менять диплом с вахтенного на второго механика, какие документы необходимы на 2 мех. и какие подводные камни могут встретиться на пути.
|
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:32 Сообщения: 25
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1
|
лови +7 499 6168433 мгавт. какие нужны документы - скачай приказ №62 минтранса, там все есть.
Добавлено спустя 37 секунд: ну, и направление от мапа на курсы
... рашн дреджинг
|
Cassidy
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:54 Сообщения: 1228
Откуда: Мурманск -> СПб -> Астрахань
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 698
|
| | | | А насчет МАПа, что есть, то есть : к прошедшим курсы в Макаре отношение более благосклонное. | | | | |
Это Вам кто-то сказал или Вам есть с чем сравнить. Предвзятости МАПа к ЛИВТу, на данный момент, не замечал, моё мнение, что это осталось в прошлом.
Если тяжелый характер мешает вам плыть по течению и тянет на дно, попробуйте сделать его поговнистее.
|
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:55 Сообщения: 1961
Тип судов: Бункеровщики
Репутация: 387
|
| | | | ну, и направление от мапа на курсы | | | | |
а МАП в Москве есть? или куда нибудь ехать нужно за направлением?
|
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:32 Сообщения: 25
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1
|
kish
все-таки лучше позвонить. У меня есть подозрение, что они сами себе направления делают, но это надо проверить.
... рашн дреджинг
|
Cassidy
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:54 Сообщения: 1228
Откуда: Мурманск -> СПб -> Астрахань
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 698
|
Cassidy Спасибо за ответ, буду пробовать, звонить, узновать!
|
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:32 Сообщения: 25
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1
|
Думаю ветка немного устарела Ув. коллеги!подскажите адрес и телефон где в СПб записаться на курсы С1-для дипломирования на капитана. В "бывшем" ЛИВТе (здание у центральных ворот порта)можно записаться? Территориально нахожусь не в СПб,хотел бы заранее узнать с какого числа курсы,записаться,а уж потом по приезду ->медкомиссия,МАП,направление,курсы.... С уважением!
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:26 Сообщения: 1228
Откуда: NW
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 520
|
про полезность этих курсов. 90% нашего потока плевались на это слово. в основном напрасная трата времени. все что там говорили полезного мона найти в инете. ИМХО.
Если вы сомневаетесь в необходимости буквы Ё, то сравните две фразы. Все выпили и всё выпили. Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета.
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3327
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
| | | | про полезность этих курсов. 90% нашего потока плевались на это слово. в основном напрасная трата времени. все что там говорили полезного мона найти в инете. ИМХО. | | | | |
это ладно,но вроде как они обязательны И это не главное-Вы так и не ответили на мой вопрос-зачем тогда этот вброс?
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:26 Сообщения: 1228
Откуда: NW
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 520
|
| | | | Вы так и не ответили на мой вопрос | | | | |
простите,не ответил,ибо продлевался в конце 2013года,на заневской пл.,а где они сейчас-по боку. лучше посмотрите в инете,должны быть тлфы и прочее.
Если вы сомневаетесь в необходимости буквы Ё, то сравните две фразы. Все выпили и всё выпили. Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета.
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3327
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
Телефон: (812) 444–0522 (Перфильева Кира Владимировна)
Курсы «Подготовка капитана», «Подготовка старшего помощника капитана», «Востановительные курсы после длительного перерыва в работе»: (курсы С1, С2) Стоимость курсов — 23 000 руб. •с 11 января 2016 г. по 29 января 2016 г. •с 08 февраля 2016 г. по 26 февраля 2016 г. •с 14 марта 2016 г. по 01 апреля 2016 г. •с 11 апреля 2016 г. по 29 апреля 2016 г. •с 16 мая 2016 г. по 03 июня 2016 г. •с 14 июня 2016 г. по 01 июля 2016 г. •с 11 июля 2016 г. по 29 июля 2016 г. •с 12 сентября 2016 г. по 30 сентября 2016 г. •с 10 октября 2016 г. по 28 октября 2016 г. •с 07 ноября 2016 г. по 25 ноября 2016 г. •с 05 декабря 2016 г. по 23 декабря 2016 г.
|
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:42 Сообщения: 28
Должность: Старший помощник
Тип судов: Газовозы
Репутация: 26
|
| | | | Телефон: (812) 444–0522 (Перфильева Кира Владимировна)Курсы «Подготовка капитана», «Подготовка старшего помощника капитана», «Востановительные курсы после длительного перерыва в работе»: (курсы С1, С2) Стоимость курсов — 23 000 руб. •с 11 января 2016 г. по 29 января 2016 г. •с 08 февраля 2016 г. по 26 февраля 2016 г. •с 14 марта 2016 г. по 01 апреля 2016 г. •с 11 апреля 2016 г. по 29 апреля 2016 г. •с 16 мая 2016 г. по 03 июня 2016 г. •с 14 июня 2016 г. по 01 июля 2016 г. •с 11 июля 2016 г. по 29 июля 2016 г. •с 12 сентября 2016 г. по 30 сентября 2016 г. •с 10 октября 2016 г. по 28 октября 2016 г. •с 07 ноября 2016 г. по 25 ноября 2016 г. •с 05 декабря 2016 г. по 23 декабря 2016 г. | | | | |
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:26 Сообщения: 1228
Откуда: NW
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 520
|
| | | | про полезность этих курсов. 90% нашего потока плевались на это слово. в основном напрасная трата времени. все что там говорили полезного мона найти в инете. ИМХО. | | | | |
К сожалению это факт, но без них никуда не денешься
«Navigare necesse est, vivere non est»
Я за движуху. Я понимаю, что если будет новая башня, то сколько будет вокруг ее сломано копий. Я надеюсь, что, может быть, какое-нибудь копье попадет все-таки кому-нибудь в глаз.
|
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 23:11 Сообщения: 1354
Откуда: 812 SPB
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|