Эта тема - продолжение старой темы "Справка о плавании на диплом электромеханика"....
Эти гниды меня уже достали по самое нехочу
....написал сегодня жалобу в Минтранс на этих нелюдей...рекомендуется к прочтению всем выпускникам рыбных мореходок.
В департамент государственной политики в области морского и речного транспорта
господину Константину Геннадьевичу Пальникову
Жалоба
Уважаемый Константин Геннадьевич, прежде всего хочу выразить вам благодарность по поводу того, что вы не оставили моё письмо без внимания в котором я обращался в Минтранс по вопросу дипломирования на должность электромеханика 3-го разряда. От Вас мной был получен ответ за № 05-12-2785 от 04.08.2011, где вы указали список необходимых документов и требований, необходимых для получения диплома судового электромеханика 3-го разряда, тем самым Вы подтвердили то, с чем я был знаком и ранее. С глубоким сожалением информирую Вас о том, что в дипломных отделах капитана портов Находка и Владивосток, указанные Вами документы и требования, дополняют своими, ничем не обоснованными. По этой причине, несмотря на то, что я с отличием окончил Дальневосточное мореходное училище(техникум) (ФГОУ СПО «ДМУ» Находкинский пр-кт №86 г.Находка Приморский кр. тел/факс (4236)62-24-37) по специальности №190501 – «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики на водном транспорте» ещё 31марта 2011г., имею весь пакет необходимых документов, необходимый стаж плавания и судоремонта на транспортных судах, я по сегодняшнее число не могу получить диплом судового электромеханика 3-го разряда для плавания на транспортных судах.
Так в дипломном отделе капитана порта Владивосток, в дополнение к необходимым документам, с меня требуют документ об аккредитации оконченного мной учебного заведения в Минтрансе. Предоставленные мной документы о государственной аккредитации (рег.№2120 от 15.06.2009) и копия лицензии (рег.№1655 от 15.06.2009) данного учебного заведения, а также Ваше письмо с перечнем необходимых документов и требований для получения диплома судового электромеханика 3-го разряда, никакого результативного действия на работников дипломного отдела капитана порта Владивосток не возымели. Несмотря на то, что я являюсь специалистом по обслуживанию электрооборудования и автоматики транспортных судов и имею стаж плавания только на транспортных судах, что подтверждает «справка о плавании», в дипломных отделах капитана порта Находка и Владивосток мне настоятельно предлагали получить диплом судового электромеханика для работы на рыбопромысловых судах (!). Как скажется на безопасности мореплавания и состоянии электрооборудования рыбопромыслового судна при их эксплуатации специалистами имеющими практический опыт работы на транспортных судах, сотрудников дипломных отделов видимо не волнует. Основанием подобной моей «переквалификации» они выдвигали то, что Дальневосточное мореходное училище ранее готовило кадры для министерства рыбной промышленности СССР. Ваше письмо, где Вы информируете о том, что учебные программы как в учебных заведениях относящихся к Минтрансу, так и Госкомитету по рыболовству идентичны и то, что я получил специальность №190501 – «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики на водном транспорте» никаких результатов не дало. Более того, мне было сказано, что если бы я подал документы на получение диплома электромеханика в дипломный отдел капитана порта Владивосток до 14 августа, то мне бы его выдали. Как мне объяснили- после указанной даты у меня такой возможности нет, поскольку вышло какое-то постановление Минтранса, на основании которого капитан порта Владивосток издал своё распоряжение запрещающее выдачу дипломов транспортного образца выпускникам морских училищ не подведомственных Минтрансу. Показать данные документы мне отказались и предложили верить на слово (!). Никакой информации по этому поводу ни на информационном стенде, ни на сайте капитана порта Владивосток нет. К тому же, если бы такое постановление имело бы место, по моему убеждению, оно не должно было бы меня затрагивать, поскольку на момент моего поступления в Дальневосточное мореходное училище, в процессе учёбы, а главное на момент его окончания у меня была возможность получения диплома электромеханика транспортного образца. Более того, до 14 августа 2011г. я мог бы это сделать без всяких препятствий. Моё объяснение о том, что я был в рейсе в течении двух с половиной месяцев и моя готовность подтвердить это документально, работники дипломного отдела во внимание не приняли.
В приватной беседе мне было дано понять, что поскольку рыболовецкие компании испытывают острую нехватку кадров, то мне и другим специалистам, окончившим учебные заведения не относящиеся к Минтрансу, будут всячески препятствовать в получении дипломов для плавании на транспортных судах выдвигая всё новые и новые требования в предоставлении тех или иных документов. Как оказывается, подобные требования могут доходить до абсурда. Так в дипломном отделе капитана порта Находка у меня отказались принимать «справку о плавании» на основании того, что мощность электрооборудования судна не достигает 750кВт. Моё напоминание о том, что минимальная мощность электрооборудования в 750кВт необходима для соискания диплома электромеханика 2-го разряда, привёл в замешательство работницу дипломного отдела, но признать справку она всё равно отказалась и направила меня в МКК. Председатель МКК порта Находка так же отказался признать «справку о плавании» по той же причине. Указать руководствующий документ, по которому я обязан предоставить «справку о плавании» с судна с суммарной мощностью электрооборудования от 750кВт для получения диплома электромеханика 3-го разряда он затруднился, объяснив это «международными требованиями» (!). Какими именно, и почему руководящие документы Минтранса в руководимой им службе уже не действуют, он так же не пояснил.
Кроме стажа работы подтверждённой «справкой о плавании» я в течении последних четырёх с половиной лет работаю на транспортных судах в составе машинной команды по обслуживанию судового электрооборудования и автоматики как электрик 1-го класса. Фактически же я занимаю должность электромеханика, что подтверждают записи в трудовой книжке. Начиная с 1984г. я работал на судоремонтных предприятиях, в том числе 5 лет в лаборатории автоматики БТО Приморского морского пароходства. Имею поощрения. Принимая всё это во внимание, а так же необходимость увеличения количества специалистов технических специальностей, на что указывал президент РФ Д.А.Медведев, вызывает недоумение подобное противодействие в решении данной проблемы со стороны вышеуказанных должностных лиц граничащее с саботажем. В связи с невозможностью получения диплома электромеханика у меня появились проблемы материального плана по выплатам ипотечного кредита, который брался в расчёте на зарплату электромеханика. Не думаю, что государство заинтересовано в том, чтобы его граждане попадали в затруднительное материальное положение и лишались жилья и не может допускать вольно или не вольно такие постановления и законы способствующие этому. Поэтому уверен, что на местах извращают и неверно истолковывают регламентирующие акты и постановления министерств и ведомств, в том числе и Минтранса.
В связи с вышесказанным, убедительно прошу Вас обязать дипломные отделы капитана порта Находка и Владивосток принять к рассмотрению моё заявление на выдачу диплома судового электромеханика 3-го разряда, а так же информировать других выпускников Дальневосточного мореходного училища через местные органы печати и информационных стендах о возможности и порядке получения дипломов позволяющих работать на транспортных судах.
Список копий документов предоставленных мной в дипломные отделы капитана порта Владивосток и Находка и направленных Вам через эл. почту
[email protected] :
1. Паспорт моряка
2. Диплом о среднем профессиональном образовании (с отличием)
3. Приложение к диплому
4. Приказ государственной аттестационной комиссии о присвоении квалификации
5. Свидетельство государственной аттестационной комиссии на право получения первого морского диплома, с ходатайством о выдаче выпускнику первого морского диплома (освобождающая от проверки знаний в МКК)
6. Лицензия (выданная Дальневосточному мореходному училищу)
7. Свидетельство о государственной аккредитации
8. Справка о стаже работы на судне (2года 47 дней)
9. Справка о прохождении практики по судоремонту
10. Свидетельство об аттестации по военно-морской подготовке
11. Свидетельство о прохождении обязательной начальной подготовки по вопросам безопасности и инструктажа согласно пр. А VI/1 МК ПДНВ 78/95 (табл. А VI/1-1 – А VI/1-4)
12. Свидетельство о прохождении подготовки к борьбе с пожаром по расширенной программе, согласно пр. А VI/3 МК ПДНВ 78/95 (табл. А VI/3);
13. Свидетельство специалиста по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и шлюпкам, согласно пр. А VI/2 МК ПДНВ 78/95 (табл. А VI/2-1)
14. Трудовая книжка (без записи с последнего места работы)
15. Ходатайство судоходной компании
Заранее благодарю, очень надеюсь на то, что не оставите без внимания моё письмо и поможете мне в решении моей проблемы а так же других выпускников Дальневосточного мореходного училища и других морских учебных заведений не относящихся к Минтрансу в получении дипломов для работы на судах транспортного назначения.
5.09.2011