| | |
| здравствуйте,думаю, что эти нововведения с тоннажем связаны с манильскими поправками 2010г в пднв. км/спкм до 500, от 500 до 3000 и больше 3000 ргт, морские администрации стран подписавших пднв имеют право ужесточить минимум пднв. пример с ограничением «грузовые/не грузовые суда», для людей с различных специализированных судов (оффшор) это актуально, доказывал заверенной копией сертификата с упоминанием, что судно «грузовое».всем удачи | |
| | |
Ну как бы исходя из поправок
2. Определено, что документы о компетентности (дипломы), выдаваемые капитанам и лицам командного состава морских судов в соответствии с требованиями Правил II/1, II/2, II/3 (судоводителям),
т.е. по сути своей данные правила как бы предусматривают программу знаний, но не опыт.
и хотя
Приложение к Конвенции ПДМНВ, Правило I/11, п. 4:
«Каждая сторона сравнивает требования к компетентности, которые она предъявляет к кандидатам на получение дипломов и/или документов, выдаваемых до 1 января 2017 года, с теми, которые указаны для соответствующего диплома/документа в части А Кодекса ПДМНВ, и определяет необходимость требования к владельцам таких дипломов пройти соответствующие курсы переподготовки и повышения квалификации или оценку».
Однако
Требования к кандидатам на получение дипломов/документов в Российской Федерации ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям части А Кодекса ПДМНВ. Все дополнительные требования, возникшие после вступления в силу Манильских поправок с 01.01.2012, учтены в подпункте 4 пункта 93 Положения о дипломировании (это необходимость пройти курсы и предоставить свидетельство о подготовке по использованию ЭКСНИС и по охране судна.) Поэтому требование пройти еще и курсы повышения квалификации, изложеннное в подпункте 3 пунктов 93-98 Положения, является избыточным
К тому же:
Раздел А-I/11
Подтверждение действительности дипломов/документов
1. Сохранение профессиональной компетентности, как требуется согласно Правилу I/11,
устанавливается путем :
.1 наличия одобренного стажа работы на судах при выполнении функций,
соответствующих имеющемуся диплому/документу, в общей сложности не менее:
.1 двенадцати месяцев из предшествующих пяти лет; или
.2 трех месяцев из предшествующих шести месяцев сразу до подтверждения
действительности; или
.2 выполнения функций, которые считаются эквивалентными стажу работы на судах,
требующихся пунктом 1.1; или
.3 прохождения одобренной проверки; или
.4 успешного завершения одобренного курса или курсов подготовки; или
.5 завершения одобренного стажа работы на судах, выполняя функции,
соответствующие имеющемуся диплому/документу, за время, не менее трех месяцев
на сверхштатной должности, или в должности командного состава ниже той, которая
предусмотрена действующим имеющимся дипломом, непосредственно перед занятием должности, для которой этот диплом действителен. - конец цитаты.
Т.е. согласно п.4 уже должна быть предоставлена возможность морякам пройти одобренный курс (курс подготовки) с целью сохранения профессиональной компетенции моряка. Получается у нас в РФ данный пункт исключили
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: | | |
| …уточню, речь идет о мап таганрога. я указал род перевозимых грузов, но смотрят на тип судна – снабжения (в мап пользуются внутренней инструкцией, где ледоколы, буксиры, суда снабжения и др. спец суда – «не грузовые», просил копию инструкции, не дали – ДСП, если посмотреть понятие «грузовое» в солас и российском регистре, то эта инструкция – бред полный!) | |
| | |
Да я поправился в предыдущем посте. Просто сидим с ребятами за пивком у меня дома да и обсуждаем сию проблему, полглаза там полглаза здесь, поэтому и маленько ляпнул
В том то все и дело, что очень бы хотелось достать abv ДСП инструкцию и изучить. Да только у нас как всегда хрен найдешь - топ сикрет!!!
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:897
Еще раз приветствую, а какой тип был указан у тебя в справке?
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:Давайте сделаем проще. Кто уже продлил диплом и кому внесли ограничения согласно данной ДСП инструкции прошу в помощь тем кому предстоит рассказать типы указанных в своих типов судов, из-за чего были внесены ограничения. Или просто давайте Господа лучше вообще не плохо было бы открыть тему:
ограничения внесенные МАПами при продлении дипломов, и их аргументации с указанием к чему придрались в МАПе(ну в частности в справках о стаже).
В любом случае думаю это очень поможет Вашим коллегам, кому это предстоит, или если безвыходный вариант и есть время, что-то исправить или уйди как окончательный вариант на судно, соответствующее компетенции диплома для необходимого ценза (понятно, что сей вариант - крайний, и не Все хотели бы терять теплое место работы)
Господа предлагайте свои мнения, я думаю модераторы Нас поддержат.
Добавлено спустя 39 минут 3 секунды: | | |
| здравствуйте,думаю, что эти нововведения с тоннажем связаны с манильскими поправками 2010г в пднв. км/спкм до 500, от 500 до 3000 и больше 3000 ргт, морские администрации стран подписавших пднв имеют право ужесточить минимум пднв. пример с ограничением «грузовые/не грузовые суда», для людей с различных специализированных судов (оффшор) это актуально, доказывал заверенной копией сертификата с упоминанием, что судно «грузовое».всем удачи!!! | |
| | |
Да еще на заметку коллегам, в каком-то из форумов месяца 2-2,5 назад читал, что на одном из ТБС чуть старпома не отправили домой при проверке портконтролем; насколько помню вроде это в Копене было, судно шло с ремонта в район работы. Так вот при проверке дипломов (вроде по парижскому мемору) докопались как раз к записи ограничения не грузовые суда, а представитель порт контроля как раз для аргументации указал категорию судна указанную в регистровых документах. Короче командир его (портконтроль) все-таки там чем-то ублажил и СПКМ остался, правда всего на месяц, поскольку мастер естессно заказал ему замену. Так, что такие пироги. Попробую покопаться, если найду скину ссылку на данный форум