Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Получил от своих немцев письмо:
As you might already know, the 2010 Manila amendment to the STCW Convention require a security-related training for all seafarers. Every seafarer should possess this security-related training document by the end of this year if possible. Therefore I kindly ask you to check with your local training center, if and how it is possible to receive the new certificate with the following STCW code: A-VI/6 (4) Minimum standard of competence security awareness A-VI/6 (8) Minimum standard of competence for seafarers with designated security duties
Пошарил вокруг и получил сертификат (аж после 4-часовой подготовки!), в котором сказано:
Rule VI/6 STCW Convencion ... Training of seafarers with designated security duties in compliance of ISPS code.
Отправил в Гамбург, в ответ: это все отлично, но надо еще сертификат A-VI/6 (4) Minimum standard of competence security awareness . Обзвонил все что можно в нашем далеком городе, однако у нас делают только A-VI/6 (8). Сообщил немцам, получил в ответ "большое спасибо". Вопрос вроде закрыт. Однако интересно, как с этим обстоит в других городах и весях? И в чем разница между пунктами (4) и (8)?
|
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 02:09 Сообщения: 1349
Откуда: Vladivostok
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 850
|
По 4 пункту готовят персонал не участвующий в каких-либо секьюрити экшэнах. Для примера - рембригады. Они появляются на судне на короткое время, ни в какие мероприятия согласно секьюрити плану не включены, поэтому им достаточно. Ну, или кардебалет на пассажирах. 8 пункт должен быть у того, кто имеет хоть какие-то обязанности, указанные в ССП. Они есть у всего экипажа, поэтому всех и заставляют проходить. Подготовка по 6/6/8 включает в себя 6/6/4. Причем дров наломают еще немало, ибо некоторые деятели все еще пытаются потребовать сертификат с 6/6/4 даже у людей с ССО.
|
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:45 Сообщения: 889
Откуда: Piter
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 954
|
Недавно проходил эти курсы в питерском MorStar Перед началом долго пылались разобраться кому что нужно. Путаница возникает изза раличных трактовок данного сертификата в РФ и в конкретных компаниях.
По РФ есть 3 вида подготовки - лиц отвечающих за безопасность судна - капитан и ст пом ( как зам) - лица имеющие хоть какие нибудь обязанности по безопастности ( все офицеры) - остальные члены экипажа.
Далее так же пояснили, что каждая компания в праве расширить круг лиц по каждой категории на основании своих правил ( а также правил флага).
Отсюда и путаница - например, в некоторых компаниях ст и 2 мех так же должны иметь сертификат как у кэпа.. но это уже не требование РФ...
Совет - прежде чем проходить эти курсы , запросить круинг какой уровень требует работадатель. В Питере - разница в цене существенна - от 2000 р за SSD до 9000р за максимальную подготовку ...
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1815
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|
Обязанности по безопасности есть у всех членов экипажа. Самое элементарное - поиск зайцев. Это чистой воды безопасность. И обязанности в ССП расписаны для всех, от капитана до буфетчика. Поэтому, ни один член экипажа от 6/6/8 не отвертится. Матросы стоят вахту, что на трапе, что грузовую. Чистая безопасность - контроль доступа, груза и багажа. Моторист и ойлер, выходя из машины, дверь в нее должны закрыть - это вмененная им обязанность. А вот девочке из кардебалета достаточно знать, что в машину и на мостик лезть нельзя. И это - ознакомление с системой безопасности на судне.
|
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:45 Сообщения: 889
Откуда: Piter
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 954
|
ну вот, мне стало все понятно. Теперь надо, чтобы поняли в ER. Но они уже не настаивают на пункте 4, так что наверное поняли тоже.
|
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 02:09 Сообщения: 1349
Откуда: Vladivostok
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 850
|
Доброго времени суток! Может опоздал с ответом, но все же... Получил сертификат на Каплунова, в Морском колледже, за минут 40. Сертификат A VI/6Table 6-1, 6-2 Tranings for seafarers with designated security duties in compliance with ISPS Code. Получал в конце июня 2013. Данного сертификата достаточно более чем, цена тоже особенно не удивляет.
I Choose Not To Choose Life, I Choose Something Else
|
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:21 Сообщения: 45
Откуда: Город у Моря :)
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 23
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
|
|
|
|
|