Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как обстоит дело с международной сертификацией крановщиков? Или достаточно иметь корочку АВ - и ты уже автоматически имеешь право работать на судовом кране ?
|
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 18:28 Сообщения: 9
Откуда: Калининград Репутация: 7
|
|
vvugl
титулярный советник
Зарегистрирован: 11 май 2007, 19:27 Сообщения: 174
Репутация: 7
|
У нас все матросы,включая боцмана отлично работают на кранах, но никаких сертификатов нет, только AB.
Умных много, смелых мало.
|
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:52 Сообщения: 605
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 736
|
Я сам штурман, но компания требует, посылает на курсы. Я поехать не смог. Так в принципе можно пройти у себя в городе курсы "оператор судовых кранов и лебедок" и получить Российское св-во, раз не существует ПДМНВ-шных сертификатов?
|
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 18:28 Сообщения: 9
Откуда: Калининград Репутация: 7
|
Подскажите,где в Керчи или Новоросе можно сделать Судового Крановщика?
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 16:59 Сообщения: 1
Должность: Матрос
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 0
|
|
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:32 Сообщения: 574
Откуда: Terra Incognita Репутация: 421
|
За корки крановщиков при аудите напрямую наехал DNV GL.
Выкрутились с помощью программы Сигал ( была на судне, т.к. компания с этой организацией взаимодействует). Матросы филлипинцы прошли на компе курс, а у поляка капитана была официальная корка крановщика. Ну он типа всех и просертифицировал и подписал распечатку курса Сигал в которой было указано название курса и процент правильных ответов по темам курса. Хрень конечно, но аутстендинг тогда закрыли.
С другой стороны, сегодняшние реалии дня - бывает приходят ребята на судно с кранами, но когда нужно на них работать, или особенно тировать троса и красить стрелы и башни кранов - штаны фул оф шит. Обидно конечно за тех кто это все умеет делать и их погонят из за таких вот вундеркиндов на курсы, также как и нас когда то, уже имевших практический опыт работы на экдис , на курсы по их использованию. Появится еще одна или две обязательных корочки - судовой крановщик и матрос-высотник на радость тренажеров их штампующие
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
|
|
|
|
|