Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
как получить HLO сертификат Привет ВСЕМ Залез на ОПИТОВСКИЙ вебсайд и что-то получается слишком долго и нудно для получения HLO. Может у кого есть, подскажите, где учились, сколько стоило, вообщем информацию. Спасибо
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
посмотри ЛЕРУС -центр в ОДЕССЕ...
|
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:51 Сообщения: 73
Откуда: KHERSON
Должность: Повар
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 26
|
посмотрел, но он не ОПИТОВСКИЙ. А если он не ОПИТОВСКИЙ , то толку от него нет.
This course "Helicopter Landing Officers (HLO) Initial Training" is certified by Bureau Veritas certification company. This course "Helicopter Landing Officers (HLO) Initial Training" is in the process of certification by OPITO.
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
что , ни у кого на всем мореходе нет HLO сертификата? Или рыбные места сдавать нехотите?
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
Kz atyrau
|
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:16 Сообщения: 20
Должность: Боцман
Тип судов: OBO
Репутация: -81
|
Network of Training Providers Course Key Your search has returned 0 results. нет там
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
| | | | Залез на ОПИТОВСКИЙ вебсайд и что-то получается слишком долго и нудно для получения HLO. | | | | |
| | | | Training durations: The optimum ‘contact time’ for this training is seen as 18 hours and can be carried out at an OPITO approved training provider. | | | | |
18 часов вроде не долго
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
т.е. 18 часов обучения(2.5 дня) и все? и HLO сертификат в кармане? что-то слишком просто
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
| | | | не каждому понравится вертолеты встречать/провожать | | | | |
Ну если работать на большом сайсмике/дрилшипе/констракшене, то экипаж меняют вертолетом, тут уже нравится-ненравится никто не спрашивает. Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:вот ,что получается из ссылки B.2 HLO HERTL Training Delegate Pre-requisites The prerequisites for this training programme are: a) A valid OPITO Offshore Helicopter Landing Officer Initial Training Certificate. AND b) A valid OPITO Helideck Emergency Response Team Member Certificate а это 18+26+26=70 часов....8-9 учебных дней, считай 2 недели вот поэтому я и спрашиваю | | | | как получить HLO сертификат Привет ВСЕМ Залез на ОПИТОВСКИЙ вебсайд и что-то получается слишком долго и нудно для получения HLO. Может у кого есть, подскажите, где учились, сколько стоило, вообщем информацию. Спасибо | | | | |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
USSR, HLO initial - 18 hrs. Ты же не написал в самом начале, что тебе HLO HERTL надо
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
А это вообще,что
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
А разве перед HLO не нужно отучиться и отработать какое то время как HDA ?
|
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 22:51 Сообщения: 94
Откуда: Город на семи ветрах
Должность: Боцман
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 170
|
а что такое HDA?
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
Хели дэк ассистант... Должно же на сайте быть описание получения тикетов... Это примерно как с кран опами-сначала 1 стейдж и отрабатываешь 40 часов с ним,затем идёшь учишься/получаешь 2 стейдж и надо отработать с ним какое то время и уже потом 3 стейдж...Как то так вроде.ИМХО. А вообще почитайте на одесском форуме,может что там полезного будет: http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-80- ... 1406802409Удачи!
|
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 22:51 Сообщения: 94
Откуда: Город на семи ветрах
Должность: Боцман
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 170
|
надо как LAZYDOG написал получается долго-дорого-нудно....кто нибудь делал HLO? спасибо за Одесский форум, но там только 26 сообщений и последние.....около 2 лет назад
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3689
Репутация: 1500
|
| | | | как получить HLO сертификат | | | | |
Так в ближайшем OPITO апрувном центре. Это к примеру г.Баку.
|
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 14:35 Сообщения: 11
Откуда: Rostov on Don
Должность: Круинговый менеджер
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 0
|
| | | | Так в ближайшем OPITO апрувном центре. Это к примеру г.Баку. | | | | |
Не в каждом OPITO центре есть HLO курс, в Баку нету.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Так в ближайшем OPITO апрувном центре. Это к примеру г.Баку. | | | | |
Не в каждом OPITO центре есть HLO курс, в Баку нету. | | | | |
CAA так точно нет, а без него HLO не получишь. В англию на первичные надо лететь. Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: | | | | А разве перед HLO не нужно отучиться и отработать какое то время как HDA ? | | | | |
Нет, если участвовал в вертолётных операциях.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6528
Репутация: 1500
|
Кстати, у нас сейчас старпом на борту, САА у него нет, а HLO есть, толи бразильский, толи ещё какой то. Там где получал, оно не надо было. А вообще, ГМССБ должен, по хорошему, его заменять. Так же как и все наши конвенционные сертификаты должны заменять полный BOSIET/FOET, и одного HUETa должно хватать.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Так же как и все наши конвенционные сертификаты должны заменять полный BOSIET/FOET, и одного HUETa должно хватать. | | | | |
В теории да, а на практике в свое время меня с действующим HUET отправили проходить полный BOSIET типа требование чартера и не ипет.
|
Code
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:37 Сообщения: 1380
Репутация: 955
|
Ну дык я про теорию и вещаю, если не требование компании, так чартер обрубит
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | А вообще, ГМССБ должен, по хорошему, | | | | |
Да только всё наоборот дядьку. Я сдавал CAA, он на всё жизь, но и нервы мне потрепали. Там алфавит другой совсем. И никогда не повторяй , то что тебе сказали, а это вызывает путаницу между нашими и авиационными. Мол ОК РОГЕР ПИЛОТ БОРДИНГ ТАЙМ 1200. Всё другое. Если кому надо рекомендую в Абердине проходить, там инструктор нормалёк, не заставляет учить весь алфавит , а по моему 5 букв- они совсем не те шо морские.(На Китайский похож) Дальше инишиал. это начальный курс, у меня и ОПИТО и ОЛФ норвежский, после идёт другой и последний , но после начального или второго, надо реально набрать кол-во посаженных вертолётов на хелидек. Короче это дорого и срок действия 2 года. Если не надо, то не стоит тратить тупо бабло, ну если только за счёт фирмы, как у меня и получилось. Матерьял на CAA у меня где-то сохранился. На абум не стоит ехать и шара не пройдётЬ!
|
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 11:31 Сообщения: 2354
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Helideck Operation Initial Training +Helicopter Emergency Response Team Member+Helicopter Emergency Response Team Leader = HLO (все курсы есть в Баку)
курсы проходятся один за другим. В Баку не хуже чем в ЮК. После того как прошел 3 курса можно работать . САА и прочие дополнительные требования зависят от места, где собираетесь встречать вертолеты.
гость
|
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:59 Сообщения: 954
Откуда: Москва Репутация: 1290
|
Реально открыли таки? Как давно? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: | | | | Да только всё наоборот дядьку | | | | |
Да я ж теоретик только, не доехал я до самих курсов. Да и радуюсь с одной стороны, нафиг оно мне надо?
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
melja Когда открыли, не знаю. Первые 2 проходил весной и летом 2018,
гость
|
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:59 Сообщения: 954
Откуда: Москва Репутация: 1290
|
Ну я в 11м был, тогда пяткой в грудь били что будет. А там кризис подошёл, в Херсоне открыли центр, я и перестал интересоваться. Ну рад за них реально, если припрёт буду знать куда сунуься, Херсон/Одессане вариант.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Ну я в 11м был, тогда пяткой в грудь били что будет. А там кризис подошёл, в Херсоне открыли центр, я и перестал интересоваться. Ну рад за них реально, если припрёт буду знать куда сунуься, Херсон/Одессане вариант. | | | | |
У нас, Украинцев отправляют на Bosiet в Баку, не знаю с чем это связано. Единственное в Баку жарковато летом, но родные места перекрывают это неудобство.
гость
|
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:59 Сообщения: 954
Откуда: Москва Репутация: 1290
|
Со мной БОСИЕТ в Баку бриты проходили, тоже от компании, фиг их поймёшь
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|
|
|
|