С вопроса прошло 2 года но все таки если кому нужна будет информация то мои впечатления: Forline-1 древний рифер 1982 года(заложен), со слов команды был продан Греками Украинцам и в 2008 (не точно) перепродан Украинцами к нам... Пароход прошел 5 летний ремонт в Светлом 2015 год, до ремонта главный часто горел(2х-тактник митсубиси с прямоточно клапанной продувкой 140 об) , но говорят после ремонта не будет(жизнь покажет).... Машина подушатанная, автоматики 0, но работать можно(в принципе ожидал чего то подобного)... Отправляет крюинг Ачеон в Калининграде на Суворова 35А. У Крюинга 4 рифера-по отзывам более менее нормальные BALTIC FORWARD и FRIO FORWIN (Все со слов команды информация мной проверена быть не может потому как небыл)) ну и 2 проблемных один из которых Forline. Из плюсов компании то, что нет нареканий на оплату труда-все вовремя и в соответствии с контрактом с питанием тоже никто не жаловался.. зп средние по отрасли подфлажников. Из минусов САМЫЙ БОЛЬШОЙ БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ.... Их нет... Каюта маленькая, ушатанная по полной(на рыбаке у меня лучше была хоть и жил не один) грязища, все стены обклеены наклейками от фруктов ну и тд, посредине каюты постоянная лужа от провизионки палубой ниже, сан узел общий, туалет общий, постельного белья нормального нет-заказали 15 комплектов на 20 человек-остальные как хотите)))как я понял мне бы не хватило.....полотенец нет-жаловались люди что пол контракта так, машинка для стирки одна для чистого, а для робы нет(выписали но до отхода не получили и как я понял это уже не первый месяц)... Система кондиционирования в машине неисправна утечка и один балон для пополнения (если на пол контракта хватит то хорошо)... Система кондиционирования надстройки неисправна(тоже какие то неразрешимые проблеммы с ремонтом)))))) и за весь ремонт никто даже не думал пробовать исправлять хотя параход идет в Африку.... Снабжение достаточно скудное-присылается все по минимуму и невсегда... хотя как я понял и заказывают люди исходя из принципа еще поработает))) Например 2 мех бегал в магазин сам резинки на вспомогачь покупал(копейки конечно но непорядок))) Но повторюсь работать в машине можно-люди работают хорошие(как в человеческом так и в профессиональном плане), мехи в основном в возрасте или молодежь кому опыт нужен.. Ну и опять же кто с рыбаков приходит-тот считает что ему повезло. Лично я списался доработав на ремонте до замены так как бытовые условия для меня неприемлемы... Считаю что если даже и впахивать в машине не вылезая, то после работы должен прийти помыться и отдохнуть, а не лежать в каюте с лужей и не ползать месяцами в черной робе... Кстати робы дали один комплект через неделю после прибытия на судно и предупредили что пачкать ее нельзя так как она для того чтобы в ней выходить на палубу в портах-а кто будет замечен без нее 50 долларов штраф(а так ходи в чем хочешь)... Короче условия жизни не предполагают нормального существования экипажа... Пробыл там неделю-заплатят или нет не знаю )) посмотрим))) Если для Вас быт не главное и готовы смириться с отсутствием каких либо минимальных удобств и условий-то пробуйте))опыт будет хороший))
|