Привет, NordNav!
Расскажу тебе, что знаю. Отработал довольно долго на цементовозе с вакуумной выгрузкой и механической погрузкой (цементовозы бывают разные и отличаются в основном способом выгрузки). Кончено, мало, что можно объяснить на пальцах, но тем не менее. Там все компьютеризировано и за выгрузкой следит программа (у меня была голландская VAMO). Принцип простой: из трюма цемент по вертикальной трубе с самого дна высасывается цемент с помощью вакуумных насосов большой мощности, этот цемент попадает в большой танк (у меня был 30 кубов), потом цемент попадает в еще один танк и там нагнетается давление около 2 бар и выше и воздухом отправляется через резиновый шланг в трубы на берегу. В трюме цемент постоянно аэризируется, чтобы был как жидкость. Но этот весь принцип ты поймешь, когда приедешь на парохед. А теперь о проблемах и нюансах. Проблем много. Во-первых фильтра, которые отбивают воздух от цемента, они довольно быстро изнашиваются, а без них будет все сильно дымить. Во-вторых давление в трубе на выгрузку может расти существенно по многим причинам, но в основном из-за плохих приемных на береговом терминале. Ну и главная проблема - это блокировка цементом высасывающей трубы, эта проблема может надолго остановить судно в порту.
Но это все касается цементовозов именно с вакуумной выгрузкой, а еще есть с механической, там проблем тоже не мало (конвейеры, ленты и бумы).
Какой тебе тип предлагают?
|
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:01 Сообщения: 16
Откуда: Севастополь
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 62
|