Ну, да интеркулер не обязателен в этой схеме. А есть ли у вас реф компрессора (Mycom?) или у вас нет каскада, или он похерен из-за "неправильного" фреона? Есть ли при этом возможность один из конденсеров задействовать для работы на фреоне, как на этиленовозе? При нормальном бутадиене оно нах не надо конечно, а вот если дерьмо груз, то выручит. И интеркулер в схеме поможет Вот из опыта вспомнил: проверьте surge drum (бочка, где должна влага отбиваться перед компрессорами). Бывает, что на старых газиках она полна окалины, тем более, что бочка, как правило, не большая. Иногда, чтобы не обращать внимание на аларм о ее полном забитом пространстве "добрый" електришен снимает его. Иногда там не геркон, а поплавок тупо прибитый этой окалиной. Появляется вероятность загубить маленькие Linde возможным попаданием конденсата. Советуют вам не более 0.5 бара на всасывании, если будет возможность (все будет получаться), то и не более 0.4 бара держите. На Линде вроде тефлон где-то был, его тоже лучше поменять вместе с маслом после бутадиена. Но бывает совсем хреновый бутадиен и/или насыщеность парья азотом и/или другими плохо конденсируемыми газами. У меня раз был такой, что при -5 C в танках давление было около 1 бара относительное. Т на выходе с компрессора может быть и более +60, по тем причинам, что я говорил ранее. Ну и с захолаживанием ничего получатсья не будет при строгом следовании таких наших рекомендаций про давление на всасывании, Т на выходе и давление в конденсере Всасывающие клапана(!)... я бы азотом (азот для насосов, например) хоть как-то компрессор продул (раз IG нет), на всякий случай, перед тем, как клапана смотреть. Там много азота не надо... Удачи!
Самое приятное в работе - собираться домой.
|