Все понятно. Пароход не маленький. 1м (1700 м3) - Texas Feet, а 50 кубов, это ничего для линий 10-12 дюймов. Спрашивай с механиков, хотя это и бесполезно т.к. будут говорить, что "сам дурак", при продувке СИГ загадили танки. Если короткая линия и всех устраивает прогонка груза, то это нормально. А за PV, правильно, нужно следить, хотя речь не об этом, т.к. наступают холода и можно раздуть танки.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: Newbee Замеряют по LEL, а не по HC. Все турецкие пароходы маленькие, до 10000, а на больших, замерной трубы нет, Vapour Lock заканчивается 50 - 70 см от палубы. В Роттердаме, не помню причал, терминал подавал протест, если пробы брались закрытым способом
Одним Бог дал крылья, а другим хорошего пенделя...И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
|