| | | | Кроме Literweight будет еще у вас поправка за температуру. Т.е. LW = 0.7947 тонн на куб, при 15 градусах цельсия, а поправка к LW dLW=0.00092 тонн на куб за градус. Получится : Ваша 1000 кубов при температуре 30 градусов будет весить M = V x (LW+dLW х (Т-t)) , где t - ваша температура в 30 , Т - стандартная 15 , получим : М = 1000 х ( 0.7947 + ( 0.00092 х ( 15-30)) = 780.9 тонн .. всего лишь ) Таблицы ни к чему.При этом, если считать после погрузки под давлением (в Персидском, где жарко), а перед выгрузкой без давления (груз остыл, или чисто стравить давление ) то на 20000 тонн привезете +10 тонн. Это реально для любого летучего груза. Т.е. для груза с высоким давлением паров. В том числе для упомянутого Метанола ) | | | | |
Немного не так. Не нужно путать LW от плотности D. Плотность связана с LW через "вакуумный фактор" - VF. При плотности 0.8 вакуумный фактор = 1.00139, а плотность D=VF x LW. SG (15.1/15.1)= VF x LW/0.99905, SG (20/4) = VF x LW/1.000. А стандартная температура для химии 20 С, но можно считать при любой, на которую дадут поправку. При подсчете спиртов зависит где грузить и выгружать. Если в штатах, то они считают по своим таблицам, не всегда совпадающих с вашими формулами. Разница доходит до 0.5%, что влечет за собой протесты, хотя протесты пишутся теперь при любой разнице, даже на 0.01%. Иногда просишь таблицы SGS и считаешь не по фактору, а по табличной поправке. А метанол перевозится под азотом, так что, давление всегда присутствует. ЗеленкаНе нужно путать таблицы АСТМ - для нефтепродуктов/смазочных масел и химии. Найди в интернете учебник С.П. Баскакова по перевозке химии и штудируй. Считаю самый лучший на русском языке.
Одним Бог дал крылья, а другим хорошего пенделя...И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
|