evgen1403 имеет, конечно же имеет бесспорно. но....он не решает, каким образом будет проводиться операция, сближение и пр. вам говорят про Фому, а вы же про Ерему. Если в пасир гуданге стс проводятся на якоре, то капитан может в силу каких либо причин отказаться, затребовать больше буксиров, поменять лоцмана, сменить кранцы и пр, но не может сказать "Давайте все делать на ходу", или же Гонк конг ОПЛ, где операции проводятся на ходу, а затем сам трансфер в дрейфе, КМ не скажет, что давайте ка бросим якорь. я так хочу! там глубины от 200м. точно также, как и, если в порту принято стоять на одном причале левым бортом, км не сможет потребовать стать правым.
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|