1. если плотность груза выше 1,025 запрашивать класс ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет никакой информации в трим/стабилите буклете, в любом случае известить оператора/судовладельца, в противном случае грузить НЕЛЬЗЯ. 2. суецмакс по определению возить химию не может, в лучшем случае если он имеет в IOPP cert: Oil/prodact tanker, может возить мазуты и т.д. 3. в большинстве случаев танки на суецмаксах не крашенные. 4. никакой мойки во время выгрузки быть не может по определению, так как мойка производиться ТОЛЬКО сырой нефтью. 5. Гленкор известные прохиндеи, так что с ними нужно держать ухо в остро и при сомнительных операциях/грузах незамедлительно запрашивать оператора/судовладельца. 6. при нахождении в смежных танках груза с подогревом, погрузка груза без подогрева не рекомендуется, если пур поинт груза с подогревом выше или равна погрузочной температуре груза без подогрева. В этом случае придётся долго объяснять и писать страшные письма, о том как это всё может замёрзнуть в нижних магистралях танков, через которые проходят линии с грузом который нужно подогревать. Однако если фрахтователь очень опытный или имеет грамотных консультантов, могут заставить после погрузки зачистить нижние линии во избежании застывания груза.
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:52 Сообщения: 850
Откуда: С Нижнего Тагила
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Яхты
Репутация: 1120
|