Вопрос по сейфти, интересует мнение коллег электромехаников, и не только.
Химовоз. Вышел из строя поплавок (один или два, или оба сразу) на каком-либо грузовом танке high level/high-high level (95/98%), либо reed switch не срабатывает. Два дня порт выгрузки погрузки, якорные стоянки, груз один и тот же, танки моют редко, все время инертированы. Нужно менять поплавок или reed switch.
Вопрос - как? Насколько это по сейфти безопасно и можно ли вообще производить подобные работы в данных условиях - после выгрузки на якоре в ожидании захода порт погрузки, без мойки. Подобная история и с IG pressure сенсорами. На других судах эту работу я делал после мойки и вентиляции, а тут такое. Старшие товарищи настаивают.
Пока решил для себя так - откидываю провода, палуба все это добро демонтирует, относит в сторону, меняем поплавки или reed switch' и, они ставят обратно и обжимают, подсоединяю провода. С IG pressure сенсорами приходится быстро выкручивать и ставить новый, минимизировав выброс инетрного газа из танка. А если с радаром что.
1. Интересует опыт коллег. Как (когда, где, почему, зачем) вы это делаете и т.д. Можно ли это вообще делать в данных условиях. 2. Документы регламентирующие подобные работы я не нашел, может кто знает, был бы рад за аттачмент и номер страницы.
|
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:36 Сообщения: 34
Должность: Электромеханик
Репутация: 24
|