Разные способы есть, если честный, то или идти с понижением в зарплате, в рога и копыта, на субстандартные суда, где будут капитаны русскоговорящие, которые будут двигать, желательно из того же вуза, который вы заканчивали. В Ларсене например макаровцев двигают относительно быстро, так как топы себя зарекомендовали с хорошей стороны. Хотя компания хорошая, не субстандарт. Скидывали еще здесь вакансии голландцев (от crewplanet), химики, некоторые участники форума в ней работают и продвинулись в топы Либо второй вариант идти в компанию, где есть программа носвостроя, там шансов больше двинутся. В общем придется рисковать и что-то терять, потому что в офисе могут видеть, что человек 8 лет 2 помощником, без записей СПКМ и это сразу начинает наводить на подозрения, какие бы промоушены и рекомендации там не были. Про другие варианты писать не буду. PS вообще когда-то 10 лет назад по этой причине с танкеров и ушел. В оффшоре разбежки по зарплатам СПКМ и СДПО такой нет, как на танкерах, короче контракты, денег больше, в общем лучше синица в руках. Вообще до последнего времени не мог понять, в чем проблема продвинуть человека, тем более славянина. Относительно недавно (лет 5 назад) до меня дошло, вспомнился анекдот про валун в трале, вот принцип примерно такой.
|