Oil, chemical, gas танкера. Все в одну бочку!
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, TakeR
Парни.Ситуация такая. Два судна под разными флагами (не РФ) в Neutral waters, одно из них "баржа" другое "судно". Бункеровка топливом. Подскажите. Такой момент. Кто именно должен шланговаться (прикручивать) шланг на борту коммерческого судна? Прошу не язвить и не крутить пальцем у виска. Я знаю, что баржа должна сама к судну шланговаться. Но хотелось бы ссылку на документ или внятные пояснения.
Спасибо.
|
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 07:21 Сообщения: 77
Репутация: -2
|
На моей практике шланговка своими силами - это 95 % случаев. Бункеровщики сами коннектили шланги во Вьетнаме, иногда в Китае и Панаме, редко в Европе.
|
Ricco
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 12 май 2019, 13:33 Сообщения: 94
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 115
|
Отработал в африке на бункеровщике 5 месяцев и ни разу никто не лазил и не коннектил хос на принимающее судно. Читайте свой смс там про бункеровку все требования вашей компании будут написаны
|
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 09:50 Сообщения: 930
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1042
|
| | | | На моей практике шланговка своими силами - это 95 % случаев. Бункеровщики сами коннектили шланги во Вьетнаме, иногда в Китае и Панаме, редко в Европе. | | | | |
Да восновном даже не 95 а все 98 % сами все делали
|
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16 Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
|
| | | | На моей практике шланговка своими силами - это 95 % случаев. Бункеровщики сами коннектили шланги во Вьетнаме, иногда в Китае и Панаме, редко в Европе. | | | | |
В Сингапуре сейчас шлангует бункеровщик. Но это обязаловка от порта. А так в 99,5% сами шланговались. Условия шланговки должны быть прописаны в договоре на бункеровку между чартером и бункеровочной компанией. Но в 90 процентах бункеровщики саботируют этот договор и делают так как им ихняя компания велит. Хотите знать, требуйте договор.
|
miktl
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:57 Сообщения: 139
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 87
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|
|
|
|