| | | | | | | | | | | | Мойка после тяжелого LUB OIL: ... все это сливается через ANEX II. А с ODME лучше не связываться... | | | | |
А кост гард, разбирающий клапана и палочкой с ваткой проверяющий трубы, никогда не встречали? | | | | |
А еще пилипинско-индейские моряки не прочь заработать пару десятков килогринов всего лишь за донос на ненавистного старпома, который по их мнению от них слишком много хотел, а овертайма приписать жадничал... Про то, что американский суд присуждает стукачам приличный процент от штрафа за загрязнение не слышали?.. А пионеры такого рода доносительства, между прочим, по несколько сот тысяч юсд подняли, и с морями завязали после этого... Какой филин не мечтает стать владельцем таксопарка?.. | | | | |
Встречали всякое. Если кто спускался в танк после 30 мин мойки 75 С водой, то тот скажет, что там остается груза, не больше, чем сливать через ODME, при условии, что производится stripping. Экипаж: филиппинцы, мастер, чиф и стмех - норвеги, 2 штурман и 2 механик - русские. Мойка под метанол, при мойке скорость судна 10 kts, глубина под килем abt 200 м, расстояние от берега - 120 Nm. Филиппинцы заикнулись о сливе груза за борт - взяли пробы воды, конечно, пить нельзя. Кстати, шли грузиться на Великие озера, приходил CG американский и канадский, и палочкой с ваточкой проверяли все. Это я подписываю филипкам все, а норвеги платили по секундомеру, так что обижаться было на что.
Одним Бог дал крылья, а другим хорошего пенделя...И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
|