Итак, коллеги, всем спасибо за помощь, особенно Gasmanov! Вчера встречался с компетентным человеком, вот результат:
Объяснил он мне, что не все тут так просто, что есть предел текучести металла, как писал Gasmanov, и много еще факторов нужно учитывать...мы сравнивали моменты. Я дал ему все данные по судну, по грузу и посчитали. Максимально допустимый момент на изгиб 394,8 (для разрешенной нагрузки 2,5 тонны на кв. метр). Если бы груз лежал без опор, вплотную - 362,4. Если бы опоры были по периметру, как планировалось - 358. А как у нас получилось, со сдвигом внутрь - 371,8. То есть, если бы он стоял на разнесенных опорах это гнуло бы твиндек меньше, чем вообще без опор. А в нашем варианте стало хуже, но не превышая допустимого предела.
То есть твиндек, опираясь по краям на клыки, прогибается к центру, но допустимо.
Теперь про вмятины. Поскольку твиндек - это верхний лист, затем набор, затем нижний лист, то вес груза через верхний лист распределяется во все стороны, на всю площадь. А чтобы нам не попасть между набором - подложим длинный брус.
Так что грузить будем, потом посмотрим, что выйдет.
Если у кого-то еще что-то есть по этому вопросу, или вообще полезного, пишите! Будем делиться опытом