| | |
| А в чем проблема то? Ну требует КМ или компания вести счисление и писать невязку.. Как это на фактическую безопасность то влияет? По моему только в плюс! Да,с ЭКДИСАМИ,как правило всегда на линии курса и невязки-вперед или назад. Но на ЭКДИСЕ же тоже счисление ведется(dead reckoning)?! И при ОМС по визуальным или РЛС такая же невязка вылазит,только автоматически.. | |
| | |
влияет тем образом, что на мосту теперь не три человека ( рулевой, вперед смотрящий и штурман, ну еще стюард может быть, который чай носил), когда эту невязку считали и писали, а один - одинешенек штурман ( который стоит бывает на мосту по шесть часов). Трафик и его интенсивность теперь совсем другие.
Но наши "генералы" как всегда приготовились даже не к прошлой, а к позапрошлой увы войне.
И действуют они по армейскому принципу : А меня не ..бет, и как бы чего не вышло.
И нет нового Петра в нашем отечестве, который бы съездил поучиться в Европы, потом бы сравнил и оху... с того что творится в нашем отечестве, и начал опять рубить бы топором бороды нашим боярам
по теме записывайте цифры ОЛ, а для невязки нужна еще и живая обсервация. Это gps или радар.
невязка запишется С = 141° – 3,0' где 141° - угол от норда, от счислимого места к обсервованому, 3,0' - дистанция от счислимого места до обсервованного.
Но мы ходим по PI, а также используя var range и var elb радара - перепроверяя показания gps ( кроме умельцев по РШС)
если скучно можно еще точность счислимого места судна посчитать (среднюю квадратическую и предельную погрешности )
расчитывается также, на конец вахты, подходе к побережью, нав опасности. К утру закончите