| | |
| | | | | Сигнал покинуть помещение? А что, "Ванга" наколдует on-scene-commander, что аварийная партия в опасности? Или OSC может видеть сквозь переборки? Или на мостике "жопой" почувствуют, что пора людей убирать из помещения с пожаром? Или дядя-Гугл через Whatsup месседж пошлет? А, нет, у вас на судне везде пожаробезопасные видеокамеры установлены? | | | | |
Так ты и этого не знаешь, что человек под руководством on scene commander ведёт учёт давления в баллонах, время входа и выхода. Если подходит к 30 минутам, пора вызывать пожарного назад. Честно, очень страшно работать стало в море с такими пассажирами. Это ж не недокроссовер выбирать, а живые люди, и ты их отправляешь вот так вот на смерть. Вот сегодня тревогу играли как раз, у обоих лидеров пожарных команд переключились рации на другой канал, пока они с шлангами возились. И как ты им сообщишь в реальной ситуации, что тебя не слышат? Это хорошо, что тревога, собрались, сделали выводы.Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
| | | | Разведчики не всегда со штангами бегают если чо. | | | | |
И это тоже. Например, если разведчика в настройку отправляешь с AFT (охотника за предвидениями, классная штука у стеснённых помещениях и в надстройке пару раз плюнул и все помещение в пеной покрыто, гореть нечему по сути), шланг ему ещё с собой давать? Интересно пассажир в курсе что такое AFT? Это ж от них эта система и пришла. | |
| | |
Ага, fire-fighter ждет "маны небесной" (сигнала от OSC) покинуть помещение. А то, что у каждого пользователя SCBA есть собственные манометр вам известно? А то, что разные люди по-разному потребляют воздух из баллона вам известно (кто то израсходует воздух за 30 минут, а кто то "сожрет" и за 15? А если,... много этих если можно написать.
Решение о выходе из опасной зоны принимает лидер пожарной партии, если видит, что воздуха остается мало.
OSC следит за временем нахождения аварийной партии , актуальную информацию о количестве оставшегося воздуха он узнает от лидера аварийной партии. И, естественно, если РАСЧЕТНОЕ время подходит к концу, дает указание покинуть опасное помещение.
При потере контакта с аварийной партией посылается другая аварийная партия по тому же маршруту либо мессенджер (1-2 человека, в зависимости от местонахождения данной аварийной партии. Она (партия) может быть вне опасной зоны, занята boundary cooling, например).
Пожарный шланг используется не только как средство пожаротушения, но и как способ защиты для пожарной команды (и понижения температуры в помещении для продвижения пожарной команды).
Evgen1403, вы сыграли одну тревогу, и вполне вероятно всего 1 за рейс или контракт и уже пытаетесь здесь давать наставления.
На пассажирах играют пожарные тревоги минимум 4 раза в месяц плюс тренинги плюс постоянные нештатные ситуации (к сожалению).
PS. Evgen1403, кто ж вам репутацию то надавал? Али переспали с кем с форума?
Ну, ладно, в ветке про автомобили ерунду пишите, но в серьезную тему зачем лезете без понимания вопроса? Еще и учить пытаетесь.