Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
Всем доброго дня.
Хотел бы спросить, есть ли книга, где указаны все маяки ? Мне надо прост найти название маяков при заходе в порт Rotterdam ...и Immingham или может у кого нибудь есть информация по этому поводу...Заранее благодарю.
Пусть каждого наполняет шквал эмоций и буря позитива, но чтоб счастье не уносило цунами
|
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 18:44 Сообщения: 239
Откуда: Тринидад & Тобаго
Тип судов: Газовозы
Репутация: 69
|
А ты где диплом получал-что такие вещи спрашиваешь? ( не обижайся за правильный вопрос)
|
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 19:52 Сообщения: 195
Репутация: -9
|
Ещё не получил, поэтому и спрашиваю.
Пусть каждого наполняет шквал эмоций и буря позитива, но чтоб счастье не уносило цунами
|
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 18:44 Сообщения: 239
Откуда: Тринидад & Тобаго
Тип судов: Газовозы
Репутация: 69
|
Отдел мореплавания в любом пароходстве. А лучше спроси ( в твоем случае конкретном ) у руководителя дипломного проекта. Заодно он убедится что не он один такой умный.
|
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 19:52 Сообщения: 195
Репутация: -9
|
| | | | А ты где диплом получал-что такие вещи спрашиваешь? ( не обижайся за правильный вопрос) | | | | |
Ну чего сразу на парня накидываться? Никто не может сказать, что он всё знает. А вот знать где узнать - это уже полдела. И парень правильно спрашивает здесь, а не где то ещё.
Книги, которые ты ищешь называются издания ГУНиО МО ВМФ РФ "Огни и знаки"
Иностранное издание называется "List of Lights".
Можно так же посмотреть на любую карту. В том числе и в электронном формате.
|
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 20:38 Сообщения: 482
Репутация: 1
|
s_gorchakov, спасибо
а есть эти книги в электронном формате ? не в курсе ? или может кто нить вкурсе есть ли программка с электронными картами как тренажёр какой нибудь ? А то под рукой нету ничего такого...
Пусть каждого наполняет шквал эмоций и буря позитива, но чтоб счастье не уносило цунами
|
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 18:44 Сообщения: 239
Откуда: Тринидад & Тобаго
Тип судов: Газовозы
Репутация: 69
|
Если у тебя есть любой знакомый штурман, то прошлогодний List of Lights можешь попросить в подарок (если ему не лениво будет тащить такую тяжесть с парохода ). На судне он нафиг никому не нужен. То же самое со старыми изданиями карт.
И в библиотеке твоего училища, наверное, должно быть...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Всем большое спасибо кто откликнулся...
Пусть каждого наполняет шквал эмоций и буря позитива, но чтоб счастье не уносило цунами
|
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 18:44 Сообщения: 239
Откуда: Тринидад & Тобаго
Тип судов: Газовозы
Репутация: 69
|
Если у кого-нибудь есть книженция Огни и знаки, на англ. по-моему просто Lights, пожалуйста скиньте описание для маяка Дуодде(Балтийское море остр Борнхольм), Влиланд(радиомаяк в Северном море), Бичи-Хед(пролив Ла-Манш).
|
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:15 Сообщения: 165
Репутация: 32
|
Уважаемые коллеги помогите разобраться, на судне было очень много дискуссий по поводу, когда судно находится в дрейфе-ожидает прохода через Босфор, какие оно должно нести огни? Двигатели не запущены.
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:25 Сообщения: 10
Должность: Токарь
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 0
|
Если двигатели не запущенны, то и огни не запустятся) А если по делу, то такие же как и судно с мех.двигателем на ходу.
|
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:23 Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
Если динамки запущены то включатся, а они всегда запущены))) Сам своими глазами видел стоит в районе около 50 судов, 15 несут огни NUC, хотя с вами полностью согласен.
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:25 Сообщения: 10
Должность: Токарь
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 0
|
По правилам так. Был у меня капитан голландос,вот он тоже почему то всегда включал nuc....наверное это какое то средство самоуспокоения...
|
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:23 Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
| | | | Уважаемые коллеги помогите разобраться, на судне было очень много дискуссий | | | | |
Спорили, надо или нет??? А МППСС полистать??? Такая книжка есть на пароходе?
Совесть подсказывала,но опыт возражал.
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:57 Сообщения: 7806
Откуда: Plymouth UK
Должность: Старший помощник
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 464
|
| | | | Уважаемые коллеги помогите разобраться, на судне было очень много дискуссий по поводу, когда судно находится в дрейфе-ожидает прохода через Босфор, какие оно должно нести огни? Двигатели не запущены. | | | | |
| | | | то такие же как и судно с мех.двигателем на ходу. | | | | |
Еще можно дополнительно палубное освещение включить. Вообще странно, что такой элементарный вопрос мог возникнуть... И капитан не знал,что ли?
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
А зачем освещение? Мы же на ходу, а не на якоре, поэтому думаю не надо его!!! spliethoff tiger, судя по Вашему нику Вы должны в одноимённой компании работать? Если это так, о тем более не понятно, почему такой вопрос возник, т.к. люди обычно работающие в этой компании, обладают звёздной болезнью и кичатся своим сверх профессионализмом!
|
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:23 Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
| | | | А зачем освещение? Мы же на ходу, а не на якоре, поэтому думаю не надо его!!! | | | | |
Вообще то да,не обязательно. Некоторые включают,чтобы их заметили издалека и обьехали
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
seafleet Люди бывают разные, а кичитесь щас по моему вы!!!
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:25 Сообщения: 10
Должность: Токарь
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 0
|
Как я понимаю,вопрос возник в том,имеет ли судно в дрейфе движение относительно воды при сильном ветре и соответственно надо ли выставлять бортовые огни?Обычно когда судно в дрейфе,двигатель находиться в 10-20-30-60 мин готовности,в зависимости от трафика и близости берега.Соответственно,вы не можете сразу изменить направление дрейфа своего судна.Исходите из этого правила.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2399
Репутация: 1444
|
| | | | А зачем освещение? Мы же на ходу, а не на якоре, поэтому думаю не надо его!!! | | | | |
Кроме МППСС надо иногда циркуляры ИМО почитывать. А там пару лет назад бала рекомендация, нести дополнительно палубное освещение, особенно крупнотоннажным судам...
|
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:45 Сообщения: 889
Откуда: Piter
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 954
|
| | | | Обычно когда судно в дрейфе,двигатель находиться в 10-20-30-60 мин | | | | |
Всегда был уверен, что должен быть в постоянной. А если в 20-60 мин гот-ти в дрейфе, то надо уже знаки судна лишенного управляться поднимать.
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
spliethoff tigerНе, не, не кичусь... Просто привёл пример своего общения с вашими коллегами по компании. У меня хороший друг там работает....тоже тайгером кличется kr@bнайдём и почитаем.
|
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:23 Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
seafleet Насчет тайгера те кто работают в этой компании поймут прикол)))
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:25 Сообщения: 10
Должность: Токарь
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 0
|
spliethoff tigerда,да
|
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:23 Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
Нам контора циркуляр давала, когда рыбак врезался в дрейфующее с NUC судно. Сказали всем НЕ ВКЛЮЧАТЬ NUC. Теперь включаю Resticted in ability to manoevre, до следующего циркуляра - ну а почему нет? 7-) В АИСе тоже включаю. Поскольку захожу сюда редко - сразу процитирую: "The term "vessels restricted in their ability to manoeuvre" shall include but not be limited to..." так вот понимаю, что not be limited to - вполне оправдывает себя как раз для этого случая. Палубное освещение само собой. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: | | | | | | | | Обычно когда судно в дрейфе,двигатель находиться в 10-20-30-60 мин | | | | |
Всегда был уверен, что должен быть в постоянной. А если в 20-60 мин гот-ти в дрейфе, то надо уже знаки судна лишенного управляться поднимать. | | | | |
Это перед Босфором в постоянной. А если под Кипром в 30 милях от берега, зачем там постоянная?
|
Зарегистрирован: 18 май 2006, 12:00 Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 48
|
у нас немцы отрываются.... бортовые огни + палубное освещение на всю, топовых нет ни одного...вот такая петрушка!
|
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:24 Сообщения: 1979
Откуда: Kaliningrad
Должность: Капитан
Тип судов: Газовозы
Репутация: 277
|
"-Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья?… Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно! Чтобы вам было хорошо на свете."(с)
|
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:37 Сообщения: 780
Откуда: планета Земля
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 256
|
| | | | По правилам так. Был у меня капитан голландос,вот он тоже почему то всегда включал nuc....наверное это какое то средство самоуспокоения... | | | | |
это средство от упертых дебилов, которые вызовут по УКВ скажут что видят твой гринлайт и попросят уступить дорогу. 7-) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: | | | | у нас немцы отрываются.... бортовые огни + палубное освещение на всю, топовых нет ни одного...вот такая петрушка! | | | | |
а кормовой? то есть НУКи выключили... это как в анеке, убрать уберу, а прекратить... 6-)
|
Зарегистрирован: 18 май 2006, 12:00 Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 48
|
| | | | это средство от упертых дебилов, которые вызовут по УКВ скажут что видят твой гринлайт и попросят уступить дорогу. 7-) | | | | |
в тумане и без подачи туманных сигналов...а это средство от каких дебилов???
|
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:23 Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 39
|
| | | | Нам контора циркуляр давала, когда рыбак врезался в дрейфующее с NUC судно. Сказали всем НЕ ВКЛЮЧАТЬ NUC. Теперь включаю Resticted in ability to manoevre, до следующего циркуляра | | | | |
Тебя на уроках навигации как учили относиться к рекомендациям??? Если вообще учили. Но это уже не к тебе...
Совесть подсказывала,но опыт возражал.
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:57 Сообщения: 7806
Откуда: Plymouth UK
Должность: Старший помощник
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 464
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|
|
|
|