| | | | | | | | Вам порт не обязан предоставлять такую информацию. Стивидор и тальмана в порту принимают во внимание предварительный затем исполнительный грузовой план, выпущенный на основании финального манифеста. Данной работой занимается грузовой агент, номинированный судовладельцем, он же производит выпуск коносаментов, если большое количество отправителей. В вашем случае нужно обращаться к грузоотправителю, который непосредственно ведет диалог с Администрацией порта. Отправитель или Фрахтователь обязан обеспечить Вас всей необходимой информацией о грузе, предварительно отправив грузовой план. Стивидор по умолчанию грузит судно на основании плана, который ему дает грузовой агент после согласования с Администрацией судна. Бывают случаи, когда отправитель вам предоставляет только упаковочный лист, на основании которого вы самостоятельно делаете грузовой план исходя из особенностей груза и судна и даете его стивидору. При перевозке однородного груза иногда порт предоставляет только погрузочный ордер, на основании которого выпускается коносамент капитаном судна. Тальманские ведомости порт ведет не для старшего помощника капитана, а для бухгалтерии порта, которая на их основании выставит счета за погрузку компании, которая подавала заявку на прием, размещение и погрузку. | | | | | Тальманские расписки, в отличие от погрузордеров, уже являются документом, подтвержающим погрузку на судно. Если бы они были только для бухгалтерии, там бы не указывался номер трюма. Также мы можем сделать ремарки, и уже внести потом ремарки внести в коносамент. Ведь если тальманка "чистая", а коносамент "грязный" - это косяк. Мы и должны там их делать, если видим косяки (меня так учили). Вот я обычно по тальманкам и прикидывал, где чего и сколько. На их основании составляются люковые записки. А по погрузордерам-коносаменты. Так? А что делать, если грузового агента нет? Если груз идет с подвоза и уже давно разошелся с предварительным карго планом? Как мне узнать (если не бегать самому к тальману), где у меня сколько, для остойчивости? | | | | |
Не знаю о каком именно порте идет речь в данном случае, но, как правило, порт начинает погрузку только после общения с грузовым агентом ( если его нет), то с представителем грузоотправителя. К моменту постановки судна к причалу, в порту уже сконсолидировано как минимум 85% груза, в портах РФ это нормальная практика подвозить груз под судно и "с колес" грузить. Стивидор уже на руках должен иметь план погрузки на то, что находится на причале. В вашем случае не пойму как происходит. Тальмана ведут учет фактически погруженного на борт судна, их тальманские расписки - это документ, но он предназначен для порта, а не для судна. Естественно, что вы можете и должны с ними сверяться, но доверять им не стоит на 100%, потому как человеческий фактор никто не отменял. Вопрос был изначально о том, должен ли порт предоставлять... Мой ответ был, что не должен. Считаю, что проблема именно в том, что вы занимаетесь дополнительной работой, которая к вам не относится. Это не ваша забота. Задача порта - погрузить все, что есть на причале. У них з/п от выработки. Когда груз идет с подвоза о том, что выгружено с авто или вагонов знают тальмана, которые работают на приемке, они о принятом грузе информируют отправителя, а не стивидора, поэтому вам никто, кроме отправителя и не сможет дать полную картину. Для этого и существует грузовой агент, который помогает старпому в порту. Почему его нет у вас мне не понятно. В таком случае вам самому придется добывать информацию из всех возможных источников и порту здесь ничего не предъвишь. Да и последнее, не вносите оговорки в чистый коносамент по своей инициативе, без согласования с отправителем, фрахтователем или судовладельцем.
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:45 Сообщения: 70
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 21
|