Я перебирал, правда, на 42-ю машину, но тоже без ВИТ-а, должны быть идентичными. В инструкции все подробно расписано. 1. Закрываем топливо на ТНВД - несколько клапанов не держали, хотя и двигатель не старый (4 года), приходилось перекрывать общий топливный клапан, что не есть хорошо т.к. останавливается прокачка топлива через остальные ТНВД. Снимаем трубки высокого давления. 2. Снимаем puncture valve и вынимаем выпускной клапан с помощью приспособления. 3. После откручивания болтов крепления крышки ТНВД, я обычно подрываю слегка крышку выжимными болтами, чтобы не рвать тельфером, но так делают не все. 3. Ставим приспособу для демонтажа крышки ТНВД и плунжерной пары (они поднимаются вместе), вворачиваем приспособление для фиксации плунжера. Далее откручиваем тягу от топливной рейки и снимаем накладку (с уплотнением) топливной рейки на ТНВД. Выдергиваем топливную рейку до упора, при этом хвостовик плунжера должен выйти из зацепления с толкателем, это можно определить, если потянуть за плунжер (с помощью ручки на приспособе) он должен легко приподняться примерно на 1,5-2 см вверх, фиксируем его в этом положении (дабы плунжер случайно снова не зацепился за толкатель при подъеме). 4. Цепляем тельфер за приспособу, поднимаем крышку ТНВД вмести с плунжером, следим чтобы не растерять прокладки под крышкой (которыми регулируется угол начала подачи). 5. Отделяем крышку ТНВД от плунжерной пары (поверхности контакта между ними отшлифованы, поэтому вставлять отвертки или металлические клинья, зубила при демонтаже крайне не рекомендуется). Если ТНВД был нормально собран в предыдущий раз и опорные кольца не задрало, то эта операция труда не составляет. 6. Промываем, продуваем крышку и плунжерную пару, снимаем старые уплотнения. Вытаскивать плунжер из втулки не рекомендуется. 7. Ставим новые уплотнения и опорные кольца. Бывает опорные кольца поставляют не разрезанными, что ставит в тупик некоторых механиков и они пытаются натянуть их насильно. Этого делать не нужно, опорные кольца нужно аккуратно разрезать под острым углом, чтобы концы их складывались друг на друга в замок. Затем сжимаем кольцо руками, чтобы его диаметр был меньше диаметра канавки и ввинчиваем его в канавку как показано на рисунке в инструкции. Если этого не сделать или одеть не разрезанное кольцо (тем самым растянув его), при сборке кольцо может задрать. После установки опорных колец одеваем резиновые кольца (но не как не раньше). Собираем в обратном порядке, крышку и стоп-клапан затягиваем требуемым усилием. В общем за пару часов не торопясь, с перекурами, реально можно успеть перебрать.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: Все резиновые уплотнения должны быть строго из Витона (он до 200 гр. держит).
|