| | | | Я думаю,что просто сбили распределение мощности между правым и левым бортом. | | | | |
Сбили конкретно что, поясните пожалуйста? Т.к появилась подобная проблема. Вышел PM проверка сэйфти дивайсов oil mist, lube oil pressure и overspeed. Делали по мануалу, увеличением оборотов дизеля путем задавливания топливной рейки. После чего появился разброс в температурах между банками. После активации оверспида, запустили двигатель: Т на холостых между банками A~100-120○ на B~200-230○. Под нагрузкой постепенно Т выровнялись, но все ровно разница между A и B осталась в 50-60○ градусов. На другом дизеле, после теста, такая же фигня. На остальных дизелях делать тест не стали, там, Т остаются прежними с разницей в ~5-10○ градусов. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, есть решения?
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:50 Сообщения: 23
Откуда: Karjala
Должность: Третий механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 4
|