Добрый день Уважаемый klinych . Значит по Вашему мнению ,турбина(зазоры и сопловой аппарат) , регулятор , ТНВД(имеется в виду углы опер. ) , форсунки, газоход (противодавление) На мой случай не влияют.
В общем могу предложить на удаление (исключение) 5 вариантов :
1. Турбина (разбиралась, собиралась , в цех увозилась. ротор имею ввиду красивый как у кота яйца привезли . ) Заменены подшипники на новые , собрана - есть сертификат но не официалов. вот тут сборку неофициалов проверить их зазоры невозможно судно постоянно в эксплуатации. Оставляем как причина помпажа - неизвестно какие зазоры!
2. Главный двигатель - разбирался, собирался , поднималось всё движение , замена всех колец (оригинал МАК) , всех подшипников (оригинал МАК) , заменена одна втулка на новую (оригинал МАК) , собиралось всё неофициалами, но супер профиками ( можно поверить) . Значит Главный двигатель сам как механизм можно исключить, не греется , не шумит не стучит, работает как новый! температуры масла, воды , зазоры , раскепы в норме.
3. Регулятор Woodward PGA 8311 - не разбирался . только смена масла. Регулятор исключаем новый почти (5 лет кажется ему).
4. ТНВД - все полностью разбирались увозились в цех. Новые плунжерные пары ( оригинал МАК) . Проверка на стенде (сертификат) Выставлены по меткам рейки (венец, плунжер,) Форсунки - не новые но хорошо притёртые распылители , проверка на стенде - на отлично. Углы опрежения Проверены согласно родной МАКовской таблицы стендовых испытаний . отклонений нет ( ну если 0,0целых уй десятых)
5. Вал , вместе с винтом ВРШ вынимались и увозились в цех. Вот тут много вопросов по сборке . резинки ВРШ все новые - а вот с разворотом при сборке могли и промахнуться (может быть несогласовка нуля) электроника показывает ноль , а буруны по корме есть !
|