| | | | | | | | о необходимости электронной картографии | | | | |
На внутрянке и нах не надо, ну разве для информации..., ну контроля атласа наконец, ну чтобы привязывать к ним позицию судна-полный бред!Погрешность Навстар/глонасс знаем для гражданских?Так, что считаю только внешняя визуализация навигационной обстановки ВВП обеспечит безопасность внутреплавания Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Почти-растр! | | | | |
дык а когда нет этой самой визуализации ? железо вводу? и что у вас за гпс такая, которая за буями ездит, наверное еще советский приемоиндикатор. У меня стоит гарминка, точность показывает от 5 до 8 м, больше 8 никогда не показывала. Этого достаточно для одиночного судна шир 15 м и шириной судового хода 60 м, что бы ехать в низ по течению, при движении вверх можно ехать и при ширине с/х 30-40 м. На счет сканов лоций согласен, пробовал один лист на трек натянуть с пом. фотошопа кое как натянул, потом между собой все листы пришлось пережимать. Это обьясняется тем что эти атласы делались с помощью теодолитов и магнитных компасов и астрономических координат. С ЭНК совсем по другому, тут используются космоснимки высокой точности и высокого разрешения. Во всяком случае из тех гугловских снимков высокого качества, что у меня есть, буи остаются с правильной стороны. то Ante Скорее всего вам понадобятся несколько программ. В какой нибудь проге (доступной в сети) чего нибудь да не хватает. Например для навигация по ВВП, я использую Макси 12.6.3.7, маршруты редактирую на маптечнавигатор про, треки редактирую с пом. мапсурс или ози, для морской навигации использую транзас и есть еще куча всяких нужных программ. С уважением.
|
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 04:49 Сообщения: 27
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|