Тут блин, в конце контракта озадачили из офиса: срочно установить на пульте Bridge Console на мостике кнопку аварийного отключения питания установки Oil Water Separator. Ну типа это новое требование одной из Американских нефтяных компаний. Мало мне геморра, что последних дней десять готовлю эл.оборудование к прохождению веттинга BP, тут сцуко еще одна "напасть". Ни схем, ни каких-то четких указаний или рекомендаций никто не прислал, типа сделайте и доложите. Если что-то для этого нужно, то сделайте аварийный заказ на снабжение и в ближайшем порту вам пришлем. Первая мысль, конешшно, неужели придется тащить кабель с мостика до самых нижних плит в МО в корме. Ну как-то уж совсем не хочется в последнюю контракта неделю этим заниматься. Стал думать, как с наименьшими затратами времени и сил енто соорудить. Пришлось тщательно поизучать техническую документацию по ЭО судна, и позаниматься расшифровкой зачастую малочитаемых маркировок судовых кабелей и их изучением и прозваниванием. На каких кабелях между мостиком и МО остались неиспользованные жилы в кабелях. Пока нашел свободные жилы в двух кабелях только до JB на нижних плитах В МО, но в носовой части. А сам OWS на нашем танкере находиться в кормовой части, за ГД. Но вроде есть пару кабелей с этой JB до распред щита потребителей 440V (у нас он называется LGSP-2). Так что может кому нужны советы, как найти енти кабеля, то могу поделиться опытом по разрешению данной проблемы Т.к. с десяток лет тому назад подобных танкеров, на котором я сейчас работаю, корейцы наклепали порядка 130 штук. Проект один- chemical tanker 37 000 DW. С небольшими изменениями в зависимости от того, на какой из верфей в Корее данное судно строили и с годом постройки. На более "свежих" уже установлено более современное оборудование...
|
Bober
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 23:57 Сообщения: 84
Откуда: Saint Petersburg
Должность: Электромеханик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 180
|