Знаменитый врач и писатель Антон Павлович Чехов говорил о том,что история человечества,неразрывно связана с историей его болезни.
ЧАСТЬ 2.
КАК писал знаменмитй врач и писатель Антон Павлович Чехов: «История человечества,неразрывно связана с историей его болезни».
Развитие и обострение моих постравматических и профессиональных заболеваний,продолжались на другом судне,уже непосредственно по вине Государства-ответчика,подсудного Международным инстанциям,по своим договорам и обязательствам.
Итак,не дав мне долечиться,в специальном Санатории-профилактории,меня отозвали из лечебного отпуска ,по предыдущему судну,в рейсе по «транспортировке гуманитарных грузов в тыл противника»(Чем было нарушено мое право на «Здоровье и жизнь»,зпщищенное Ст.2,3 ЕКПЧ/Страссбург.)и отправили Приказом Отдела Кадров Плавсостава,на гражданском судне,в рейс,для транспортировки фугасных боеприпасов,в район ведения боевых дествий,для боевого обеспечения «Войск антиполпотовской коалиции,ведущих боевые действия против несложивших оружия,по настоящее время,самых жестоких карательных войск режима Пол Пота,в Кампучии – осужденного МВТрибуналом ООН».
Суть нарушений моих прав Государством также усматривается в следующих фактах:На следующем судне т/х»Витя Хоменко»,я был размещен в каюте с выбитым стеклом,единственного,большого иллюминатора,на лобовой переборке надстстройки судна.
Для ускорения отхода судна в рейс,иллюминатор заделали обычной фанерой.Так как «длинномерный груз»,который аварийно повредил мой иллюминатор,ударил в раму и в переборку.Покорежил их,прогнул,отчего новое стекло(специальное,освинцованное для защиты от радиации и ОМП,двухсантиметровое) не обжималось на коммингсе иллюминатора,лопалось.Стальной лист,вставленный вместо стекла в рамму,при обжатии ключом,вырывал «барашки»-гайки задраек.Тогда поставили обычную многослойную фанеру.Фанера пргонулась,вместе с аллюминиевой рамой,дала сесть уплотнительной резине,на стальной коммингс.Политое снаружи,водой из пожарного шланга,данное сооружение особой течи не выявило.
Однако с выходом в тропики на второй день рейса,обледенелая во Владивостоке,в шторм при 20 градусном морозе,моя фанера на иллюминаторе,при встречном ветре,плюсовой температуре,пересохла,покоробилась зажатая в раме и лопнула.Дала сквозные трещины.Аварийно нарушилась водонепроницаемость,герметичность моей каюты.И это длилось долго,весь рейс,на протяжении полугода,до возвращения судна в базовый порт.
В трюме №3,на расстоянии 1,5 метров,от моего аварийного иллюминатора,фугасные боеприпасы:1)Бронебойные корабельные,фугасные снаряды с боеголовками из необогащенного «Урана».2)Реактивные снаряды залпового огня,с «Высокотоксичными КРТ»(Компонентами реактивного топлива),с боеголовками из «Напалма»...
Таким образом,было существенно нарушено мое право,защищенное Конвенцией ООН,от 1982 года, «О физической защите от радиационного облучения».
Срочность отхода судна в рейс,в аварийном состоянии диктовалась ,наступлением полпотовских войск на столицу,с целью захватить власть,взять реванш,восстановить людоедский,самый жестокий режим(хуже гитлеровского).Полпотовские войска перевооружились,пополнилсь свежими частями и боепрпасами,наши корабли и войска антиполпотовской коалиции остро нуждались в боеприпасах.Это было самое большое сражение на море,за всю историю международного,морского флота.В «оперативной зоне действующего флота»,только со стороны СССР,вели боевые дествия свыше 150 атомных лодок,атомные авианосцы ТААКР,ракетные крейсера и БПК,Самолеты-ракетоносцы,в джунглях действовали крупные подразделения морской пехоты и ВДВ.Сравнительно за короткий период боевых действий,против войск агрессора,со стороны СССР,было израсходовано боеприпасов,в тротиловом эквиваленте,больше,чем за весь период Второй Мировой Войны,с 1939,по 1945 годы,всеми участниками.
Но Государство и в этом случае несет отвественность,в соответствии с ратифицированным «Документом Копенгагенского Совещания – Конференции по человеческому измерению СБСЕ»,от 5 – 29 июня 1990 года,по Ст.(16.3),в котором обязалось:.. «Что никакие исключительные обстоятельства,будь то война,или угроза войны,внутреняя политическая нестабильность,или любой другое ЧП,НЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОПРАВДАНИЕМ ПЫТОК(Жестокого содержания людей).
Сопровождающий груз боприпасов(Капитан-лейтенант ВМФ),первоначально размещенный в моей каюте,на диване,прямо под аварийным иллюминатором,на второй день рейса,в крайне тяжелом,коматозном состоянии,был госпитализирован в судовой лазарет.Это создало опасность гибели судна,экипажа.Сопровождающий имел предписание,взорвать всегда носимым дистанционным пультом,определенные фукгасы в трюмах,для уничтожения парохода,в случае нападения,захвата судна,бунта,неповиновения экипажа,или явного нападения на сопровождающего.
В то время как изголовье моей койки,находилась подальше,в 4,5 метрах от аварийного иллюминатора.К тому же койка задергивалась плотным,несгораемым пологом.Поэтому воздействие на меня проф и метеофакторов,было меньше,но более опасным,длительным и постоянным,весь рейс,полгода.
...На подходе к Тайваньскому проливу,из характера НАВИМОВ,(Навигационных извещений,для мореплавателей),стало ясно,что противник,путем открытия-закрытия районов(обьявляя о скоплениях рыболовных судов,с дрифтерными(до 5 миль длинной)сетями,буксировках буровых платформ и др.работ у нас на курсе)намерен загнать нас на глубины меньше 30 метров.Оторвать от конвоя сопровождения А/подводной лодки,захватить или уничтожить наш пароход.Нам приказали идти в Океан,в обход Тайваня.Здесь нас поджидала другая опасность «Тропический ураган».Судно с таким грузом не предназначено,для плавания в Океане.А оттстояться в бухтах,укрыться за островками,в территориальных водах Тайваня,мы не могли,так как СССР не имел Дипломатических отношений с Тайванем.
Ураган налетел сразу,будто поджидал,когда мы выйдем из подветренных берегов.Океанские волны свыше 15 метров,корежили,гнули рвали,фальшборта,шлюпки,палубные механизмы,порвал все тенты.Повредил антены.На «500 Килогерц»,на аварийной частоте бедствия и вызовов,стоял сплошной рев,в режиме «А-2»,застигнутых в океане ураганом,терпящих бедствие рыболовных судов и шхун.которыене успели укрыться в бухтах.
АПЛ конвоя спасая нас от неминуемой гибели,смертельно рискуя,шла на подвсплытии.Закрывала нас как волноломом,от волн-убийц,подвергая корпус,реактор,механизмы,экипаж сверх штатным нагрузкам.
С выходом в Южно-Китайское море,по окончанию урагана,по результатам радио совещания,командиру конвоя,было предложено продолжить конвой по назначению,не смотря на аварийное состояние нашего судна,и АПЛ конвоя.От страшной силы ударов,сотрясений волн в ураган.получил повреждение ядерный реактор,др.системы АПЛ.Но лодка оставалась на ходу,реактор управлялся в ручном режиме.Однако благодаря вмешательству представителей штаба ММФ,во избежание трагедии,командиру конвоя,приказали закнчивать конвоирование,следовать в ближайший порт (СРВ),глушить реактор и следовать на буксире домой,на базу.(Как писали в местной газете)Во время ремонта на АПЛ,в одной из бухт под Владивостоком,при попытке извлечь графитовые стержни из реактора,которые треснули из-за вынужденных форсмажорных условий плавания,произошел облом стержня.Это повлекло неуправляемую цепную реакцию,Последовал ядерный взрыв.Погибли люди.Заражена местность.
Мой рейс продолжался.В порту выгрузки боепрпасов,на одном пирсе с нами,напротив борт,к борту,в 25 метрах,выгружали боеприпасы два иностранных судна.одно заканчивало выгрузку,другое поставили на его место.(Польские суда,с международным экипажем,типа «Генерал Костюшко»,судовые роли в конторе Капитана порта.хранятся вечно)Выяснилось,что мы выполняли одну и ту же работу – «Транспортировку фугасных боеприпасов» и что я дискрпоминирован не только в оплате за труд,но и социально,с далеко идущими последствиями,так ,какв соответсвии с Конвенцией ООН,моряки таких судов,сразу после одного такого рейса получают право досрчного выхода на пенсию,не зависимо от возвраста,от состояния здоровья,и не зависмо от стажа работы,с оплатой ежемесячного пособия в размере 100% тройного должностного оклада,с предоставлением льгот Ветеранов Второй Мировой Войны.(В то время,как летчики,подводники,разведка идаже космонавты,после ранений направлялись дослуживать в свои,либо тыловые части).Это говорит об исключительной степени опасности таких рейсов,следовательно,о тяжелой степени материального,имущественного вреда,и вреда причиненного моему здоровью в соответсвии с «Конвенцией МОТ ООН,№111»,Ст.136 УК,РФ.
Но на этом мой рейс не закончился.Мой Статус Ветерана,прямо усматривается в соотвествии со Статьей 4,в пункте 6,Федерального Закона «О ВЕТЕРАНАХ».А документом факта ведения боевых действий,в районе плавания нашего судна,в период обостренияи развития осложнений постлучевой болезни,цинги,алиментарной дистрофии и др.профзаболеваний причиненных мне по вине Государства,нарушившего тотально мои права,является «Судовая роль экипажа»,на отход судна в рейс с грузом фугасных боепрпасов,а также копия моего письма – Заявления в Посольство Малайзии в Москве,»О вооруженном захвате,нашего судна,экипажа в плен выбитыми из Кампучии,рассеяными на островах Сиама и Малакского пролива,полпотовскими карателями,в порту Пенанг/Малайзия – в продолжение моего рейса по транспортировке фугасных боеприпасов(Зарегистрированое в Верховном Суде РФ,с копией квитанции о вручении представителю посольства)Для получения «Справки уточняющей особый характер труда,для назначения льготной пенсии.
Из низменных побуждений,в качестве мести,за боевое обепечение нашим судном войск стран антиполпотовской коалиции,что помогло сорвать,захват власти в Кампучии.
А Также с еще более низменной целью – понудить Государство СССР,прекратить боевое обеспечение,под угрозой применения пыток,публичной казни(по ТВ)членов экипажа.
Первым,еще до захвата судна,должны были уничтожить меня,как ночного,вахтенного радиста.Однако с заходом в порт,непрерывная ходовая вахта на частоте бедствия и вызовов на «500 Килогерц»,закрывается.Мне оставалось только через 20 минут принять НАВИМЫ от Александровск-Сахалинского,берегового радиоцентра.(Днем в этом районе другие частоты наших береговых центров,глушила мощными боевыми помехами,выставлеными Военным береговым центром,база подводных лодок,на острове Хайнань,с огромными антенными полями.)Я принял заголовок повестки,оставил приемник включенным,закрыл радиорубку,и спустился на камбуз.
В это время вахтенный Старпом,поднимался на ходовой мостик за журналом.Таким образом,вместо меня,в темном коридоре,перед дверью радиорубки,которую он хотел было открыть,услыхав,сигналы включенного приемника,вопреки законам жанра ударили по голове вахтенного Старпома.Это всех нас и спасло.Старпом в ВОВ лужил в разведке.Он инстиктивно ушел от смертельного удара,притворился.Когда его потащили на палбу,чтобы выкинуть за борт,он неожиданно для нападавших полпотовцев отпинал их,сиганул на берег.Позвонил в полицию.В это время с подошедших катеров полпотовцы,начали отдавать наши швартовные концы.Завели буксир и начали готовится буксировать наш пароход,в глубокие протоки,закрытые сверху кронами огромных 80 метровых деревьев.Недоступных,нашпигованных минами островов.Спецназ и ВМС Малайзии среагировали моментально.Через 20 минут в ходе ожесточенной перстрелки из автоматического оружия и пулеметов на борту нашео судна..полпотовцы ушли на быстроходных катерах в протоки островов,забрали раненых и убитых.Таким образом.судно и экипаж,хотя и кратковременно,но были интернированы в порту других государств в соответсвии со Статьей 2,пункта 2,Федерального Закона «О Ветеранах».Вступивших в рукопашную схватку с противником.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ хорошего соояния моего здоровья в начальный период моей работы в Плавсоставе является 1)Документ: «Военный билет»,с записью на 16 странице.заключения ВВК,Фрунзенского Райвоенкомата,порта Владивосток: «Годен к службе на надводных кораблях»,при прохождении переподготовки на Крейсере «Александр Суворов»,в 1971 году.
2)Доказательство удовлетворитльного состояния здоровья усматривается в документе: «Судовая роль экипажа»,с записью и штемпелем Карантийного врача порта Владивосток,проверившего по инструкции,запись в моем «Санитарном пасспорте моряка»,и запись ВКК: «Годен для работы на морских судах,неограниченного района плавания».
3)В качестве доказательства полной на 100%.утраты мной профтрудоспособности по Плавсоставу.является документ «Транспортной прокуратуры»,в котором значится,что... «в соответствии с заключением ВКК...(мне)противопоказана работа в море по(всем моим)специальностям.»
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: | | |
| Для консультации по оформлению пособия рекомендую обратиться в психоневрологический диспансер по месту жительства | |
| | |
Раскажи Вован людям,где плавал,и где лечился.Поделись опытом.